• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление HR-брендом работодателя

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль

Преподаватель


Шамарова Яна Владимировна

Программа дисциплины

Аннотация

В условиях рыночной экономики конкурентные преимущества организации обеспечиваются как производственными технологическими факторами, так и подходами работы с людьми в организациях. Работа с людьми в организациях начинается с программ позиционирования компании как работодателя на рынке труда. Первый контакт участников рынка труда происходит заочно в информационном пространстве, о котором должны заботятся компании в борьбе за привлечение лучших кадров. Выстраивание внешнего и внутреннего HR-бренда является стратегической задачей функции управления персонала. В рамках данной программы студенты знакомятся с основными элементами HR-бренда, стадиями его формирования, механизмами мониторинга, особенностями управления HR-брендом в условиях неопределенности и быстроменяющегося рынка.