Рекомендованные онлайн-курсы
Уважаемые студенты!
Дополнительно вы можете освоить следующие онлайн-курсы:
1) Data Science (Johns Hopkins University). Из представленных в рамках данной специализации курсов рекомендуются курсы "R Programming" - введение в программирование и "Анализ данных в R" и "Practical Machine Learning", дающий базовое понимание алгоритмов машинного обучения. Курсы 4-х недельные, сопровождаются английскими субтитрами. Рекомендуется для студентов 4 курса бакалавриата, не обучающихся по специализации «Прикладные методы и технологии социальных исследований» и планирующих самостоятельно освоить R.
2) Market Research (University of California, Davis). Линейка курсов предназначена для ознакомления с методами маркетинговых исследований и включает 4 четырехнедельных курса с английскими субтитрами: "Research Proposal: Initiating Research", "Qualitative Research" (в основном, фокус-группа), "Quantitative Research", "Research Report: Delivering Insights". Рекомендуется для студентов 4 курса бакалавриата, планирующих работать в сфере маркетинговых исследований и не обучающихся на специализации «Прикладные методы и технологии социальных исследований».
Для внесения в ИУП дисциплин, изученных на онлайн платформах, вы можете обратиться с соответствующим заявлением в учебный офис программы.