• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
18
Март

Программа направлена на подготовку специалистов, обладающих необходимыми навыками для анализа и выработки рекомендаций в экономической, политической или социальной сферах. Отличительной чертой образовательного процесса является тесная связь обучения и исследований, а также практическая ориентация подготовки студентов. Вовлечению будущих бакалавров в исследовательскую деятельность, выработке навыков проектной работы способствуют базовые кафедры ведущих российских маркетинговых компаний и научно-учебные лаборатории. Выпускники программы отвечают самым высоким требованиям рынка труда в области изучения рынков, общественного мнения, рекламы и связей с общественностью, а также академических исследований.

4 года
Очная форма обучения
90/60/5
90 бюджетных мест
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Загрузка проигрывателя...
Академический руководитель бакалаврской программы «Социология» Ольга Кузина

Новости

Определены победители конкурса на получение повышенной государственной академической стипендии (ПГАС) за особые достижения

Общеуниверситетская Стипендиальная Комиссия утвердила получателей ПГАС во 2 семестре 2016-2017 уч.года.

Началась регистрация студенческих организаций

15 февраля в Вышке открывается регистрация студенческих организаций. Зарегистрированные организации получат «гарантированный базовый бюджет» и другие форматы поддержки: предоставление помещений, транспортных услуг и информационное освещение. Регистрация доступна во вкладке«Студенческие организации» сервиса Вышка Family.

Открыт прием заявок на участие в программах международной академической мобильности


C  6 февраля по 5 марта 23:59 (вузы США и University of Winnipeg - по 19 февраля) открыт прием документов на участие в программе обучения за рубежом в осенний семестр 2017 года в рамках общеуниверситетских соглашений НИУ ВШЭ с зарубежными вузами.

В Вышке наградили победителей конкурса НИРС-2016

В этом году наравне с вышкинцами в конкурсе впервые смогли принять участие студенты других российских и зарубежных вузов. На прошедшей церемонии награждения также было официально объявлено о старте нового проекта ВШЭ — Научных боях.

Учитель должен помнить, что самое важное в его работе не предмет, а школьник

В конце минувшего года преподаватель социологии и в Лицее НИУ ВШЭ, замдекана факультета социальных наук Кирилл Сорвин стал лауреатом «Золотой Вышки» в новой номинации «Успех учителя». Новостная служба ВШЭ поговорила с ним о том, каким должен быть учитель, зачем изучать социологию, об отличии современных детей от детей 90-х годов, а также о том, что не так в современной школе.

Стали известны имена победителей и лауреатов конкурса НИРС 2016 года

Подведены итоги конкурса НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». В конкурсе традиционно приняли участие студенты всех кампусов Вышки.

СОП: Модуль 2

Стартовала Студенческая оценка преподавания за 2 модуль, которая продлится до 21 декабря 2016 г.

Факультет социальных наук открывает новые программы дополнительного образования

Они научат работать с социологическими и маркетинговыми данными и современным программным обеспечением. Курсы длительностью от 3 до 12 недель рассчитаны как на студентов и преподавателей Вышки, так и на внешних слушателей.

Новый номер журнала "Экономическая социология" (2016, Т.17, №5)

Опубликован ноябрьский номер Электронного журнала "Экономическая социология" (2016, Т. 17, №5).

В этом номере читайте:

Студент образовательной программы «Социология» — призер конкурса «Медиа Класс 2016»

22-24 ноября 2016 года в Москве прошел Всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов «Медиа Класс 2016». Почти 700 работ от 397 участников из 69 городов России и ближнего зарубежья приняли участие в фестивальном конкурсе. Студент 3 курса образовательной программы «Социология» Алексей Иванченков вместе со студенткой Государственного университета управления Дарьей Лукиной завоевали второе место в номинации «Видеореклама» с рекламным роликом «2016: Год российского кино».