• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Практика и трудоустройство

Все студенты факультета проходят учебную и производственную практику в ведущих российских и зарубежных исследовательских и маркетинговых компаниях.

Во время практики они знакомятся с тем, как организованы крупные центры изучения общественного мнения и маркетинговых исследований, приобретают полезные практические навыки и возможности для трудоустройства.

Основными работодателями для выпускников факультета являются ведущие исследовательские организации, чья деятельность связана с изучением социальных, политических процессов в российском обществе или маркетингом и анализом современных рынков:

  • Аналитический центр Юрия Левады (Левада-Центр);
  • Группа РОМИР (НИСПИ, АИСТ, АРПИ);
  • Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ);
  • КОМКОН–2;
  • TNS Россия;
  • ACNielsen;
  • IPS0S;
  • Фонд «Общественное мнение»;
  • ГфК-Русь;
  • Арми-Маркетинг;
  • Институт социологии РАН;
  • Независимый институт социальной политики.