2021/2022
Прикладной социологический анализ рынков
Статус:
Дисциплина общефакультетского пула
Кто читает:
Департамент социологии
Где читается:
Факультет экономических наук
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
В результате освоения учебной дисциплины «Прикладной социологический анализ рынков» студент должен: знать основные количественные и качественные методы сбора и анализа социологической информации; иметь навыки (приобрести опыт) социологического анализа современных рынков
Цель освоения дисциплины
- Знание основных количественных и качественных методов сбора и анализа социологической информации
- Овладение базовыми навыками социологического анализа современных рынков
Планируемые результаты обучения
- Ввладение базовыми навыками социологического анализа современных рынков
- Знание основных количественных и качественных методов сбора и анализа социологической информации
- Знать основные количественные и качественные методы сбора и анализа социологической информации
- Иметь навыки (приобрести опыт) социологического анализа современных рынков
Содержание учебной дисциплины
- Основы методологии социологического исследования
- Источники данных для прикладных социологических исследований рынков
- Типовые проблемы применения опросных методов
- Поведение потребителей и его прикладной анализ
- Основы отношенческого маркетинга и прикладные академические исследования деловых отношений бизнес-партнеров в цепях поставок
- Определение продуктовых и географических границ товарных рынков
- Индекс потребительских настроений: методология и прикладное использование
Элементы контроля
- Активность на семинарских занятиях
- Контрольная работаКонтрольная работа включает в себя задания, предполагающие решение практической задачи, разработки дизайна исследования и т.п.
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 3 модуль0.5 * Активность на семинарских занятиях + 0.5 * Контрольная работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Андрияшин, Н. В. (2010). The Term of Market in Marketing ; Понятие рынка в маркетинге. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.E0824DE0
- Радаев, В. (2010). Рынок Как Цепь Обменов Между Организационными Полями. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.B349758B
Рекомендуемая дополнительная литература
- Котельникова, З. (2014). Экономико-Социологический Взгляд На Маркетинг Взаимоотношений. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.ABD2726B
- Сушкевич, А., Авдашева, С., & Маркин, М. (2013). Социологические методы в оценке эффектов государственной политики (на примере антимонопольного контроля слияний). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.5328835C