• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
visionusersearch
Master 2015/2016

Methodology and Research Methods in Sociology: Contemporary Methods of Sociological Data Analysis

Area of studies: Sociology
Delivered at: School of Sociology
When: 1 year, 3, 4 module
Instructors: Mark Shaphir (author, delivers lectures, conducts seminars, checks works and administers exams), Vladimir V. Ulyanov (delivers lectures and conducts seminars)
Master’s programme: Applied Methods of Social Analysis of Markets
Language: Russian
ECTS credits: 6

Цель курса — всесторонняя подготовка социолога-аналитика, не просто свободно владеющего современными методами анализа данных, но и способного применять их в любых, в том числе нестандартных, ситуациях для решения конкретных практических задач.

Знания, которые слушатели получают в рамках данного курса, становятся основой карьеры в области маркетинговых и социологических исследований, – как на стороне исполнителя, так и на стороне заказчика, – а также в области брендинга, рекламы и PR. Специалист, освоивший предлагаемый материал, сможет эффективно работать в сфере маркетинга и маркетинговых исследований на любых рынках, в том числе на таких сложных, как рынок финансовых и страховых услуг, рынок автомобилей, рынок строительных материалов, – не говоря уже о рынках FMCG товаров.

Автор курса – Марк Шафир, выпускник социологического факультета ГУ-ВШЭ, генеральный директор исследовательской компании РАДАР (www.radar-research.ru).