• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Подведены итоги выборов Лучших преподавателей ВШЭ 2023 года

Подведены итоги выборов Лучших преподавателей ВШЭ 2023 года

9 августа подведены итоги выборов лучших преподавателей Высшей школы экономики 2023 года.

В ходе выборов студенты голосовали онлайн в модуле LMS «Оцени свои курсы» сразу после обязательной ежемодульной процедуры оценки преподавателей и учебных курсов. Ещё одна категория победителей — лучшие научные руководители, получившие этот статус благодаря успехам своих студентов в конкурсе НИРС. Третья номинация – выбор выпускников.

Четверо преподавателей программы “Доказательное развитие образования” получили статус “Лучший преподаватель”: Анастасия Капуза, Вера МальцеваКсения Романенко и Семен Янкевич.

Капуза Анастасия Васильевна

Департамент образовательных программ: Старший преподаватель

Мальцева Вера Андреевна

Департамент образовательных программ: Доцент

Романенко Ксения Романовна

Департамент образовательных программ: Доцент

Янкевич Семён Васильевич

Департамент образовательных программ: Доцент

Ксения Романенко, наставник трека “Исследования образования” и преподаватель курса “Методология исследований в образовании” выбрана лучшим преподавателем второй год подряд. Семен Янкевич, преподаватель курса “Образовательное право”, – лучший преподаватель четвертый год подряд. Академический руководитель программы Вера Мальцева стала победителем в двух номинациях – выбор студентов и научный руководитель победителя конкурса НИРС-2022.

Анастасия Капуза, преподаватель курса “Анализ данных в образовании” и научно-исследовательского семинара, выбрана лучшим преподавателем пятый год подряд. Мы попросили Анастасию Васильевну поделиться впечатлениями от новой победы и преподавания в магистратуре:

“В разные годы я была в списках лучших преподавателей и по результатам конкурса НИРС, и по результатам голосования студентов. И то, и то — одинаково приятно. Преподавать в магистратуре очень интересно — приходят студенты с разным, часто весьма богатым жизненным и профессиональным опытом. Было бы неверно относиться к магистрантам в духе: "привет, новички, сейчас я вам расскажу, как надо", здесь скорее работает – "коллеги, давайте подумаем, как я могу помочь вам решить ваши задачи". С такой постановкой вопроса и преподавателю интереснее – приходится “напрягать” свою экспертность, трансформировать свой опыт под запросы аудитории. Это всегда вызов, но вызов захватывающий.”

Поздравляем коллег с победой!