• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
22094
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 408
Время присутствия: 10.00-18.00
Расписание
SPIN РИНЦ: 3611-3776
ORCID: 0000-0003-4982-5663
ResearcherID: M-2514-2014
Scopus AuthorID: 57194633131
Google Scholar
Блоги и соц. сети
Facebook
Руководитель
Лоялка П. К.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Капуза Анастасия Васильевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.
  • Научно-педагогический стаж: 2 года.

Образование

  • 2016

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования, специальность «Психология»

  • 2013

    Специалитет: Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний России, специальность «Психология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2020

"Планируемые результаты обучения и технологии эффективного преподавания (ПРО-ТЭП)" (ВШЭ, Москва)

 

2019

III International Summer School  ‘Digital environment and inequality of educational opportunities’ (HSE, Moscow)

 

2018

Международная академическая мобильность (стажировка) в Университете Хельсинки (сентябрь-октябрь)

2nd International Summer School "Inequality of Educational Opportunities" (HSE, Moscow)

 

2017

Writing a Draft for Publication (HSE, Moscow)

Identifying Causation through Experimental & Quasi-Experimental Research (University of Essex)

International Summer School "Inequality of Educational Opportunities" (HSE, Moscow)

Достижения и поощрения

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2018)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Конференции

  • 2020

    CIES 2020 Annual Conference (Майми). Доклад: The relationship between the teacher individual characteristics and their ICT using

  • EDULEARN20. Доклад: Last seen recently: how primary school students use social networks and internet for communication
  • 2019

    PME & Yandex Russian conference “Technology and Psychology for Mathematics Education” (Москва). Доклад: RELATIONSHIP BETWEEN TEACHING PRACTICES AND MATHEMATICAL PROCESSES OUTCOMES IN SECONDARY SCHOOL: BASED ON A LONGITUDINAL TIMSS-PISA STUDY

  • CIES 2019 Annual Conference (Сан-Франциско). Доклад: The level of functional literacy and students' educational and non-educational characteristics
  • Networks applied in science education research (Хельсинки). Доклад: The network approach for assessing knowledge structure changes owing to learning
  • 2018
    CIES 2018 Annual Conference (Мехико). Доклад: Teacher routine seeking, teaching practices, and student outcome
  • CIES 2018 Annual Conference (Мехико). Доклад: Which teaching practices are matter for math learning: Evidence from longitudinal data on TIMSS and PISA
  • 2017
    XI Всероссийская научная конференция памяти Юрия Левады «Современное российское общество и социология» (Москва). Доклад: Родительские практики обучения чтению и уровень читательской грамотности детей в России: по данным PIRLS 2011
  • The 10th Annual Embodied and Situated Language Processing Conference (Москва). Доклад: Spontaneous retrieving vs. forced concepts in concept maps of novices and experienced students
  • 2016
    XVII Апрельская международная конференция (Москва). Доклад: Родительские практики обучения чтению и уровень читательской грамотности детей в России: по данным PIRLS 2011
  • VII Международная научно-практическая конференция памяти А.О. Крыштановского «Методы и процедуры социологических исследований» (Москва). Доклад: Валидность и надежность российской версии шкалы социальной желательности TALIS

Публикации18

Опыт работы

2015

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Институт образования / Международная лаборатория анализа образовательной политики

Стажер-исследователь


Полномочия / обязанности

В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных  научных семинарах,  конференциях, рабочих семинарах, и летних школах, а также выполнение административных обязанностей.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Вошли двенадцать человек

Высшая школа экономики подвела итоги выборов «Лучших преподавателей» 2020 года. Студенты голосуют за любимых преподов в LMS, а выпускники – в рамках традиционного мониторинга, который проходит уже после вручения диплома. В этом году выборы прошли в десятый раз, в честь «юбилея» ВШЭ повысила надбавки победителям: теперь они составляют от 40 до 90 тысяч для тех, кто работает на полной ставке.

Приглашаем сотрудников в новую лабораторию

В Институте образования НИУ ВШЭ создана Международная лаборатория доказательной оценки образовательных практик и инноваций. Ее сотрудники будут оценивать эффективность и результативность образовательных решений, в том числе – цифровых средств и инструментов. Набор открыт на позиции научных сотрудников и стажеров. На вакансии могут претендовать, в том числе, студенты. Одна из возможностей для новых сотрудников – стажировка в Стэнфордском университете.

«У тебя есть шанс стать лучшей версией себя самого»: советы преподавателей

IOE Experts Take Part in Summer Schools in England and the Netherlands

Young scholars Anastasia Kapuza and Galina Larina, who teach in IOE’s Measurements in Psychology and Education Master’s program, traveled to England and the Netherlands this summer to join international schools for multidisciplinary social researchers at Essex University and Vrije Universiteit Amsterdam. “The schools have provided a host of insights about today’s top-notch approaches to social data analysis and interpretation, and we are absolutely thrilled to be sharing this expertise with IOE students in the new academic year,” Anastasia and Galina say.

Анализ данных в R, близнецы и квазиэксперименты

Молодые преподаватели магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» Института образования НИУ ВШЭ Анастасия Капуза и Галина Ларина повысили исследовательскую квалификацию на летних школах в Англии и Нидерландах. Анастасия и Галина являются выпускницами этой магистратуры и будут делиться своими новыми знаниями с новыми студентами.

Наша коллега, Анастасия Капуза, посетила летнюю школу социальных наук в Эссексе, Англия

Анастасия поделилась своими впечатлениями и мыслями о состоявшейся поездке и рассказала о том, как проходила её стажировка.

Аспирантский резерв помогает определиться с выбором

Студенты очных магистерских программ Института образования НИУ ВШЭ «Измерения в психологии и образовании» и «Доказательная образовательная политика», испытывающие интерес к научной карьере, могут воспользоваться привилегиями при поступлении в аспирантскую школу по образованию.

Новый выпуск серии «Факты образования»

В новом выпуске информационного бюллетеня «Факты образования» «Дошкольная среда обучения чтению и читательская грамотность детей при поступлении в первый класс и в конце четвертого класса по данным PIRLS 2001–2011 гг.» анализируется, как на протяжении первого десятилетия 2000-х годов в России изменялась среда обучения дошкольников чтению.

Наши стажеры выступили на студенческой образовательной конференции EdGeneration

Татьяна Чиркина и Анастасия Капуза - о выборе траектории после школы и об учительских практиках

Нужно ли учить ребенка читать до школы и как это связано с дальнейшей читательской грамотностью детей?

Исследование наших коллег по Лаборатории показало: образовательное неравенство проявляется еще до школы. Это обусловлено  тем, насколько по-разному занимаются с детьми в семьях с разным уровнем культурного капитала.