• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

Программа «Международный бизнес» идеально подойдет тем, кто хотел бы дополнить свою первоначальную специальность знаниями в области международного бизнеса и международных отношений, сделать успешную карьеру в международной компании или создать собственное дело в своей стране или за рубежом.

Программа разработана на основе объединения опыта подготовки магистров международного бизнеса в ведущих зарубежных и российских университетах. На программе «Международный бизнес» привлекается лучший академический преподавательский состав, а также яркие практики международного бизнеса, обогащающие образовательный процесс личными примерами и бизнес-кейсами.

 

 MIB presentation 2017 (PDF, 1.94 Мб)



Преимущества программы:

  • Программа практико-ориентированная;
  • Для преподавания отдельных курсов программы привлекаются отечественные и зарубежные практики, работающие в международных компаниях, таких как PricewaterhouseCoopers; Baker & McKenzie; Kimberly-Clark Corporation; SC Johnson; Roche & Duffay; Mondelēz International; METRO Cash and Carry; Michelin;
  • Студентам предлагается большой выбор элективных курсов;
  • Студенты учатся в течение семестра в иностранном университете-партнёре;
  • Студенты выполняют реальный консалтинговый проект для компании-партнёра программы;
  • Множество мастер-классов, проектов, кейсов и семинаров, проводимых практиками из различных компаний, обогащают образовательный процесс конкретными примерами и погружают учащихся в реальный деловой мир;
  • Вечерние и субботние занятия позволяют студентам учиться и работать одновременно;
  • Учащиеся приобретают полезные связи для будущей карьеры;
  • Бизнес-партнёры предоставляют места практик и стажировок для студентов программы.

Выпускники магистерской программы «Международный бизнес» будут обладать следующими компетенциями:

  • Анализировать отечественный и иностранный рынок;
  • Оценивать политические и экономические возможности и риски ведения бизнеса в отдельных странах и регионах;
  • Управлять корпоративными финансами и принимать инвестиционные решения;
  • Ознакомиться с деловыми культурами мира и получить навыки ведения деловых переговоров;
  • Понимать специфики ведения бизнеса в политико-правовых и социо-культурных контекстах различных стран;
  • Находить и оценивать новые рыночные возможности, формировать и оценивать бизнес-идеи, разрабатывать бизнес-планы для создания нового бизнеса;
  • Выбирать правильную маркетинговую стратегию, эффективно использовать средства маркетинга и рекламы;
  • Управлять проектами консультационных работ с клиентом;
  • Решать задачи стратегического планирования и выбирать оптимальную корпоративную стратегию;
  • Осуществлять проекты интернационализации бизнеса;
  • Понимать роль международных политических и экономических организаций в деятельности международных компаний;
  • Выявлять, анализировать и представлять данные, необходимые для реализации исследования или проекта.