• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Международный бизнес»

06
Июнь

Аннотации учебных дисциплин

Студентам магистерской программы «Международный бизнес» предлагаются следующие дисциплины (на английском языке):

Обязательные дисциплины

– Введение в финансовый и управленческий учёт

– Деловые культуры мира

– Международные корпоративные финансы

– Международный бизнес-консалтинг

– Международный маркетинг

– Основы управленческой экономики

– Стратегический менеджмент международных компаний

– Теоретические основы международного бизнеса

– Техника ведения международных деловых переговоров

Дисциплины по выбору

– Ведение бизнеса в странах Азии

– Ведение бизнеса в странах Европейского Союза

– Венчурное финансирование

– Глобальный бренд-менеджмент

– Корпоративное управление в международных компаниях

– Международная политическая экономия и взаимодействие бизнеса и политики

– Международное предпринимательство

– Международные коммерческие сделки

– Международные маркетинговые исследования

– Международные маркетинговые стратегии

– Международные финансы (продвинутый уровень)

– Международный операционный менеджмент и управление цепями поставок

– Международный финансовый менеджмент

– Основы цифрового маркетинга: комплекс глобальных и локальных инструментов

– Политические аспекты международного бизнеса

– Правовые аспекты международного бизнеса

– Цифровой маркетинг: комплекс глобальных и локальных инструментов

– Цифровые и традиционные каналы международной рекламы

Факультатив

– Управление развитием карьеры


В процессе обучения студенты выбирают 5 дисциплин свободного выбора:

– 1 дисциплину на первом году обучения;

– 4 дисциплины на втором году обучения.

В течение двух лет студенты посещают семинар наставника по подготовке ВКР. На втором году обучения студенты проходят практику в компаниях, либо в НИУ ВШЭ.

Распределение на дисциплины по выбору регламентируется документом

Регламент планирования и организации дисциплин вариативной части основных образовательных программ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 

При превышении количества студентов, записавшихся на курсы по выбору, числа мест в группе, объявляется конкурс. Студенты ранжируются по рейтингу.