• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Международный бизнес»

06
Май

Структура программы

  • 1 курс

    3 модуля (01.10 - 30.06)

    1 модуль

    Введение в финансовый и управленческий учет
    Международный маркетинг
    Основы управленческой экономики
    Семинар наставника "Международный бизнес в новых реалиях"
    Теоретические основы международного бизнеса

    2 модуль

    Международные корпоративные финансы
    Международный бизнес-консалтинг (проекты для компаний)
    Семинар наставника "Международный бизнес в новых реалиях"
    Стратегический менеджмент международных компаний

    3 модуль

    Курс по выбору
    Международный бизнес-консалтинг (проекты для компаний)
    Семинар наставника "Международный бизнес в новых реалиях"
    Стратегический менеджмент международных компаний
    Техника ведения международных деловых переговоров

  • 2 курс

    4 модуля (01.09 - 30.06)

    1-2 модули

    Курсы по выбору
    Семинар наставника "Международный бизнес в новых реалиях"

    3 модуль

    Практическая подготовка
    Семинар наставника "Международный бизнес в новых реалиях"

    4 модуль

    Защита ВКР

Дисциплины по выбору (electives)

Международное предпринимательство
Международные коммерческие сделки
Международный операционный менеджмент и управление цепями поставок
Корпоративное управление в международных компаниях
Ведение бизнеса в странах Азии/Европейского союза
Международная политическая экономия и взаимодействие бизнеса и политики
Правовые аспекты международного бизнеса
Политические аспекты международного бизнеса

Блок по финансам: 

Международный финансовый менеджмент
Международные финансы (продвинутый уровень)
Венчурное финансирование

Факультатив:

Управление развитием карьеры

Блок по маркетингу: 

Международные маркетинговые стратегии
Международные маркетинговые исследования
Глобальный бренд-менеджмент
Цифровые и традиционные каналы международной рекламы
Основы цифрового маркетинга: комплекс глобальных и локальных инструментов
Управление цифровой маркетинговой стратегией и адаптация к потребностям рынка

Семинар наставника "Международный бизнес в новых реалиях"

Семинар посвящен подготовке выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). В течение двухлетнего комплексного курса студенты постепенно учатся искать, обрабатывать и анализировать данные; проводить исследования, писать научные статьи и представлять результаты исследований. В рамках курса также проводятся еженедельные тематические гостевые лекции и мастер-классы от топ-менеджмента компаний-партнеров MIB.

Все студенты должны добросовестно осваивать образовательную программу, что означает:

  • выполнение учебного плана, в том числе посещении занятий в соответствии с расписанием;
  • консультирование у преподавателей (при наличии у студента трудностей в освоении образовательной программы);
  • отсутствие академических задолженностей или наличие академических задолженностей не более чем по двум разным элементам учебного плана до периода пересдач;
  • самостоятельная подготовка к занятиям в соответствии с программами учебных дисциплин.