• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

На Зимней школе по менеджменту прошел кейс-день от компании Unilever

11 февраля в рамках Зимней школы по менеджменту Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоялся кейс-день по программам магистратуры “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации” и “Менеджмент в ритейле”

На Зимней школе по менеджменту прошел кейс-день от компании Unilever

На основе резюме и мотивационных писем были отобраны самые яркие участники, которые были приглашены попробовать свои силы в работе над реальной бизнес-задачей. Задание было представлено компанией Unilever, которая попросила команды обновить позиционирование их пломбирного бренда “Золотой Стандарт”.

Кейс-день начался с приветственного слова Татьяны Ветровой, академического руководителя программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”, после чего участники познакомились с представителями компании:

  • Елена Швец, маркетинг-менеджер категории мороженого Unilever
  • Татьяна Комарова, менеджер по инновациям категории мороженое Unilever
  • Дарья Горбулина, employer brand lead компании Unilever

На протяжении всего кейс-дня участников также сопровождали Мария Кислик и Александр Рухадзе, студенты 2-го курса магистерской программы по маркетингу.

Мероприятие завершилось подведением итогов кейс-дня и награждением победителей. Все команды показали высокий уровень владения инструментами маркетинга и креативность решений, чем удивили членов жюри. Участники, ставшие победителями и призерами кейс-дня, получили ценные призы от компании Unilever и дополнительные баллы в портфолио при поступлении в магистратуру ВШБ.

Валерия Политкина, участница Зимней школы ВШБ 2023:

“Зимняя школа стала для меня как первым опытом погружения в жизнь ВШЭ, так и первым опытом участия в кейсах, поэтому я рекомендую всем, сомневающимся в наличии релевантного опыта, не бояться принять участие в следующем году. Даже обладая скромными достижениями в сфере маркетинга, мне удалось поучаствовать в кейс-дне и одержать победу вместе с командой!“

Анна Чигак, участница Зимней школы ВШБ 2023:
“Зимняя школа ВШБ стала событием, которое приблизило меня к моим целям: понять, нравится ли мне маркетинг, познакомиться с классными опытными ребятами и поучаствовать в кейс-дне. Это были насыщенные и полные позитивных эмоций дни. Моя команда смогла занять третье место в кейс-дне, что стало приятным завершением Зимней школы. Огромная благодарность моей команде и всем организаторам!”

Текст подготовил: Александр Рухадзе,

студент 2-го курса магистерской программы

“Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”