• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Образование

Иллюстрация к новости: 13 декабря в НИУ ВШЭ стартует кампания по выбору дисциплин на второе полугодие 2025/26 учебного года

13 декабря в НИУ ВШЭ стартует кампания по выбору дисциплин на второе полугодие 2025/26 учебного года

Задача всех студентов — выбрать дисциплины и расписание учебных групп к ним

Иллюстрация к новости: Старт конкурса на программы обмена в весеннем семестре 2024-2025

Старт конкурса на программы обмена в весеннем семестре 2024-2025

Центр международных обменов анонсировал прием заявок на программы обмена ВШБ в весеннем семестре 2024-2025 учебного года.

Иллюстрация к новости: Магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – в топе международного рейтингового агентства EdUniversal

Магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – в топе международного рейтингового агентства EdUniversal

Рейтинговое агентство EdUniversal опубликовало Top 2024/2025 EdUniversal Best Masters Ranking https://www.best-masters.com/, в который впервые попали магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Двенадцатый митап «Личный бренд: точка опоры в период турбулентности»

Двенадцатый митап «Личный бренд: точка опоры в период турбулентности»

10 апреля в 18:30 состоялся Маркетинг митап на тему «Личный бренд: точка опоры в период турбулентности» В этот раз митап собрал рекордное количество участников: очно и онлайн к нему присоединилось более 100 участников. Мероприятие прошло в интерактивном живом формате и вызвало большой интерес.