• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Наука

Иллюстрация к новости: «Управление клиентоориентированной компанией» — презентация научной работы в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

«Управление клиентоориентированной компанией» — презентация научной работы в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) прошла презентация монографии «Управление клиентоориентированной компанией». Более 100 экспертов и практиков бизнеса собрались на выступление одного из научных редакторов книги — Веры Ребязиной, профессора, заместителя директора ВШБ, руководителя департамента маркетинга. Она представила масштабную работу, которая систематизирует научные знания и подходы к изучению клиентоориентированности за последние 30 лет и содержит огромный массив данных из практики российского бизнеса. Над книгой работал коллектив авторов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и Высшей школы менеджмента СПбГУ В.А. Ребязина, М.М. Смирнова, О.В. Гулакова, О.А. Кусраева.

Иллюстрация к новости: Вышка уверенно удерживает первую строчку по четырем предметам в рейтинге научной продуктивности АЦ «Эксперт»

Вышка уверенно удерживает первую строчку по четырем предметам в рейтинге научной продуктивности АЦ «Эксперт»

Высшая школа экономики заняла 1-е место по четырем предметам рейтинга научной продуктивности российских вузов, который опубликовал Аналитический центр «Эксперт». В восьми предметных областях (срезах) университет входит в топ-5 рейтинга.

Иллюстрация к новости: Эксперты ВШБ на XXIII Ясинской (Апрельской) международной научной конференции

Эксперты ВШБ на XXIII Ясинской (Апрельской) международной научной конференции

Иллюстрация к новости: Представители департамента маркетинга приняли участие в конференции EMAC Regional Conference

Представители департамента маркетинга приняли участие в конференции EMAC Regional Conference