• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Зимняя школа по маркетингу - 2020. Как это было?

В минувшие выходные состоялась зимняя школа по маркетингу. Абитуриенты новой магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» на два дня превратились в настоящих студентов. Погружение в жизнь маркетолога-магистранта было насыщенным и реалистичным: ребята слушали лекции, выполняли групповые задания и даже представляли решение кейса потенциальному работодателю

Попасть на зимнюю школу оказалось непросто.
Попасть на зимнюю школу оказалось непросто.

В корпусе на Шаболовке собрались лучшие из лучших. Чтобы получить заветное приглашение, нужно было подготовить портфолио и пройти отбор. Учитывался не только опыт работы и научные достижения, но и личная мотивация. Каждому кандидату нужно было подготовить мотивационное письмо с объяснением, почему он хочет оказаться на зимней школе. Конкурс составил почти 3 человека на место! Санкт-Петербург, Архангельск,  Нижний  Новгород, Пермь, Томск, Калуга – неполный список городов, из которых приехали участники.


Ходят слухи, что кофе-брейк создан для того, чтобы перекусить. Не верьте, ведь это идеальный момент для нетворкинга!

Школа была посвящена применению hard и soft skills в маркетинге.  Первый день был полон лекционных интенсивов от преподавателей, которые поговорили с ребятами об актуальных тенденциях в маркетинге. Александр Манин объяснил, почему важна персонализация, Дарья Вейлер (Лагутаева) рассказала, чем маркетологу может быть полезен искусственный интеллект, а Анна Письменная приоткрыла тайны, ворвавшегося в тренды, нейромаркетинга. После перерыва на обед погружение в мир маркетинга продолжилось воркшопом с Викторией Шиманской, где ребята прокачивали свой эмоциональный интеллект и мета-навыки – ценные soft-skills для настоящего специалиста. 


Программу школы с трудом получилось уложить в 2 полных дня. 31 января и 1 февраля участники провели в интенсивной работе. Решение кейса проходило в небольших командах.

Во второй день участники выложились на максимум. В течение четырех часов ребята решали кейс по развитию кофейных  брендов Nestle в  канале e-commerce в сопровождении студентов-кураторов, после чего защищали свои проекты перед жюри, в которое вошли представители компании Nestle, преподаватели и академический руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Татьяна Ветрова .


По секрету расскажем, что жюри осталось под впечатлением: такой жаркой борьбы не ожидали даже они. Неудивительно, что в городе начал таять снег! 

После того, как все команды выступили, жюри выбрало 3 самых ярких решения кейса. Все участники зимней школы были награждены сертификатами, которые дадут дополнительные баллы на конкурсе портфолио, а победители получили специальные подарки от «Nestle». 




Обнимашки с Татьяной Владимировной входят в подарок? Александре завидуют даже кураторы!

Когда официальная часть была закончена, и кураторы остались наедине с участниками, в аудитории появилась вкусная пицца! Эту часть программы мы вам не покажем, потому что боимся, что фотографии увидят преподаватели и обидятся на нас за то, что мы их не позвали:) Вкусная еда и хорошие разговоры – отличное окончание двухдневной упорной работы!


Команда кураторов желает вам удачного поступления. До встречи в сентябре!

Материал подготовил Никита Тесленко,
студент магистерской программы «Маркетинг».