Образование

В «Сириусе» прошёл мастер-класс Эрнеста Мацкявичюса
В образовательном центре «Сириус» стартовала неделя «Новых медиа».В понедельник директор Института медиа Эрнест Мацкявичюс провел мастер-класс для школьников со всей России «Медиа XXI века. Роль человека в кадре».
Работа Мастерской деловой газеты «Ведомости» выходит на финишную прямую. Чему за несколько месяцев научились студенты?
За время работы Мастерской у студентов Института медиа, которые прошли отбор, была возможность общаться с дизайнерами, выпускающими редакторами, специалистами рекламного и юридического отделов газеты «Ведомости». Занятия проходили раз в неделю, как в онлайн, так и офлайн форматах. В следующем месяце Мастерская завершает работу. Итогом проекта станет выпуск цветного приложения к газете с публикациями студентов.

Наши выпускники. Анастасия Колодей — менеджер проектов компании Яндекс
НИУ ВШЭ выпускает способных и подготовленных специалистов разных профилей. Мы решили поговорить с некоторыми из них и узнать, как обучение в Вышке помогло им в трудоустройстве и дальнейшей профессиональной деятельности.
Профессор Института медиа Олег Дмитриев провел лекции для студентов в Луганске
Заместитель директора Института медиа, профессор Олег Дмитриев 14 и 15 марта провел серию мастер-классов в Луганском государственном педагогическом университете.

«Вы всегда должны быть в тренде»: встреча студентов «Медиаменеджмента» с представителями Яндекса
Студенты образовательной программы «Медиаменеджмент» 11 марта встретились с представителями Яндекс Рекламы: event-продюсером Юлией Кудряшовой и директором по маркетингу Юлией Кординовой.

Студенты магистерского трека «Деловая журналистика» создали профильные телеграм-каналы про экономику
Студенты 1 и 2 курсов магистерского трека «Деловая журналистика: новости, комментарии, анализ» образовательной программы «Современная журналистика» создали и продвигают свои телеграм-каналы, посвященные разным областям современной экономики - «Косарь» и «Раскрываем банки».

«Это был серьёзный вызов. И мы его выдержали». Большая летучка. COVID-19: взгляд журналистов и медиков
29 февраля в рамках студенческого клуба Института медиа «Летучка» прошла лекция «COVID-19: взгляд журналистов и медиков». Врачи, редакторы, корреспонденты, операторы и авторы документальных фильмов собрались в корпусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, чтобы поговорить со студентами о том, как работали врачи и медиа в условиях коронавируса.

«Уже на уровне семантики вы определяете, как преподносите свой продукт миру»: в рамках Творческой лаборатории VK прошла лекция «Разработка концепции SMM-стратегии»
28 февраля руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте и digital-евангелист Вячеслав Прохоров провел лекцию для студентов Института медиа. Эксперт рассказал, что такое стратегия продвижения, как определить целевую аудиторию и проверить свой выбор, а также ответил на вопросы слушателей.
«Какой бриф, такой и креатив»: старшие дизайнеры ВКонтакте провели лекцию «Создание визуального стиля и его использование в SMM»
26 февраля в главном офисе VK эксперты, успешно реализовавшие дизайн-проекты для Фандом Феста, VK Content Day и Хакатонов ВКонтакте, рассказали, как создаётся визуальный стиль для больших проектов VK. Виктория Кузнецова и Алёна Макушкина поделились лайфхаками для эффективной работы с SMM-специалистами и ответили на вопросы слушателей.

«От бумаги к цифре и обратно»: студенты Института медиа посетили редакцию «Российской газеты»
21 февраля «Российская газета» открыла двери своей редакции для студенческого клуба «Летучка». Студенты побывали в медиацентре, понаблюдали за работой сотрудников редакции и собственными глазами увидели, как верстаются новости для официального печатного органа Правительства Российской Федерации.

