Экспертиза
«Управленцы должны создавать настоящий университет, который работает для каждого своего студента»
Никита Анисимов был назначен ректором Высшей школы экономики два года назад. В интервью директору Института медиа НИУ ВШЭ, журналисту, телеведущему Эрнесту Мацкявичюсу он рассказал о том, как пришел в Вышку, о достижениях и планах развития университета, а также о том, как отличить текст, написанный искусственным интеллектом, от человеческой работы.
«Внутренняя вселенная: интерактивная среда и метазнания» — в Москве пройдёт международный фестиваль Telling Stories
В Москве в 6-й раз состоится международный фестиваль Telling Stories, организованный факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ и посвященный инновациям, трендам и образованию в креативных индустриях. Программа пройдет 27 и 28 мая в кампусе и Центре культур НИУ ВШЭ на Покровском бульваре.
Исследование профессора Института медиа Ильи Кирии “Платформы и социальные трансформации” представлено в Южной Америке
В конце прошлого года в Бразилии состоялась третья панель пятого международного семинара по медиатизации и социальным процессам. Профессор Института медиа Илья Кирия выступил на встрече с темой «Платформы и социальные трансформации».
Экскурсия по Счетной палате: студенты Вышки работают над новым коллаб-проектом Института медиа
30 ноября студенты НИУ ВШЭ посетили Счетную палату, где они познакомились с историей многолетнего развития высшего органа государственного аудита.
Иммерсивный маркетинг или нестандартный подход к стандартным инструментам. Лекция с директором телеканала СТС
Девятнадцатого октября на Покровке состоялась встреча студентов второго курса магистратуры «Менеджмент в СМИ» (с 2022 года – «Медиаменеджмент») с Абрамочкиной Наталией, директором по маркетингу телеканала СТС. В рамках сотрудничества НИУ ВШЭ и Национальной Медиа Группы у будущих медиаменеджеров регулярно проводятся занятия с действующими специалистами и топ-менеджерами медиахолдинга
Как провести маркетинговую кампанию без бюджета? Рассказывает директор по маркетингу СТС Love Евгения Мельникова
Первого ноября директор по маркетингу и производству телеканала СТС Love Евгения Мельникова провела занятие для студентов 2 курса магистерской программы «Менеджмент в СМИ» (с 2022 года – «Медиаменеджмент»). Данная программа реализуется совместно с медиахолдингом «Национальная Медиа Группа».
Мультимедийный спецпроект "Центральные банки и другие финансовые регуляторы: как они работают?" впервые из всех студенческих проектов ВШЭ номинирован на Премию Рунета-2022
Мультимедийный проект выпущен Институтом медиа Высшей школы экономики совместно с базовой кафедрой Банка России. Руководителями проекта стали экс-советник первого заместителя Председателя Банка России Александра Прокопенко и доцент Института медиа, руководитель Лаборатории деловой журналистики НИУ ВШЭ Михаил Зеленцов.