• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интернет-коммуникации в государственном секторе

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль

Преподаватель


Богданова Дарья Константиновна

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предлагает слушателям комплексное понимание процесса осуществления интернет-коммуникаций в государственном секторе. Важными составляющими программы являются работа с повесткой, формирование и реализация информационной стратегии, предотвращение рисков, а также аналитика медиапространства.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Студенты научатся проводить анализ и мониторинг информационной среды, разрабатывать стратегии информационных кампаний, принимать решения на основе полученных данных; формировать команду; управлять рисками в цифровой среде; работать с фейками.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Имеет представление о значимости работы с общественным мнением, возможностях использования инструментов современной социологии и применении данных исследований в работе.
  • Понимает что такое медиаплан и какие существуют возможнсти доставки разработанных месседжей до целевой аудитории.
  • Умеет: • позиционировать себя; • определять факторы, влияющие на эффективность личного бренда; • создавать личный бренд, соответствующий его целям и задачам; • выстраивать коммуникационные стратегии, положительно влияющие на имидж; • качественно вести личные страницы; • работать с репутационными рисками. • формировать цели и задачи информационной кампании; • сегментировать целевую аудиторию;
  • Умеет: • выбирать релевантные каналы коммуникации; • подбирать форматы контента с учетом интересов целевой аудитории; • создавать инфокампании по эффективным моделям. • интерпретировать и преобразовывать инфоповоды в креативный контент; • применять технологии креативного мышления на практике; • создавать креативный контент без бюджета и сложного продакшна; • выбирать каналы для распространения креативного контента.
  • Понимает специфику формирования команды, умеет применять инструменты оценки.
  • Понимает принципы коммуникации государства с обществом в соцмедиа пространстве. Применяет современные инструменты обратной связи и каналов коммуникации.
  • Понимает принципы коммуникации государства с обществом в соцмедиа пространстве. Объясняет работу системы "Инцидент Менеджмент".
  • Умеет анализировать основные каналы продвижения контента и умеет подбирать релевантные для инфокампании площадки. Умеет адаптировать контент под площадки и нативно продвигать повестку, измерять эффективность и презентовать результаты заказчику.
  • Знает основные этапы запуска таргетированных кампаний, умеет настраивать РК в VK, MyTarget, Telegram: парсить аудиторию, создавать рекламные креативы и тестировать их, проводить оценку эффективности РК и собирать социологию.
  • Понимает специфику работы в госпабликах различных сфер, умеет оформлять госпаблик, подключать госметку, составлять контент-план, упаковывать месседжи в разные форматы контента, умеет пользоваться инструментами продвижения госпаблика (онлайн и офлайн), работать с комментариями и оценивать эффективность работы. Знает как защитить паблик от взлом.
  • Понимает специфику работы с блогерами, умеет выстраивать эффективную коммуникацию, подбирать релевантные площадки и ЦА, ориентируется в форматах взаимодействия, может оценить эффективность интеграции, знает ключевые инструменты оценки эффективности интеграции.
  • Умеет оценивать информационные риски и знает специфику реагирования на них в современных реалиях.
  • Может сформулировать критерии обнаружения атак типа "социальная инженерия" и общие принципы цифровой гигиены.
  • Иллюстрирует повышение уровня медиаграмотности; имеет базовые и специальные знания в сфере верификации информации, фактчекинга и публичных опровержений недостоверной информации.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Тренды
  • Тема 2. Медиапланирование
  • Тема 3. Работа с повесткой. Разработка стратегии информационной компании
  • Тема 4. Формирование и работа с командой
  • Тема 5. Обратная связь
  • Тема 6. Аналитика как инструмент работы
  • Тема 8. Работа с рисками
  • Тема 9. Цифровая безопасность
  • Тема 10. Работа с фейками
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Контрольная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 1st module
    0.5 * Контрольная работа + 0.5 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Чалдини Р. - Психология влияния. 5-е изд — (Серия «Мастера психологии»). - 978-5-4461-9459-9 - Санкт-Петербург: Питер - 2021 - 377298 - https://ibooks.ru/bookshelf/377298/reading - iBOOKS

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 18809 - Д. Канеман - Думай медленно, решай быстро (краткое изложение) - 9785961400305kk - Alpina - КнигиКратко - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18809
  • Майерс Д. - Социальная психология. 7-е изд. - 978-5-496-01-498-4 - Санкт-Петербург: Питер - 2021 - 21925 - https://ibooks.ru/bookshelf/21925/reading - iBOOKS
  • Шум. Несовершенство человеческих суждений, Канеман, Д., 2021