• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастерская учителя «Можно ли развивать социально-эмоциональные навыки в школе?»

19 октября 2022 состоялась первая встреча «Мастерской учителя» в 2022-2023 учебном году

Мастерская учителя «Можно ли развивать социально-эмоциональные навыки в школе?»

Unsplash

Спикер

В этот раз гостем встречи была Александра Струкова, учитель русского языка, стажер-исследователь Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ.

Содержание встречи

Одна из задач современной школы – развитие социально-эмоциональных навыков: умения сотрудничать, оставаться спокойным перед лицом вызовов, понимать себя и других. Это отражено и в новых ФГОС. Но решить эту задачу на практике оказывается не так просто: нет общепринятых инструментов измерения, непонятно, как учителю все успеть: и предмету обучить, и о социально-эмоциональном развитии учеников позаботиться. На встрече мы поговорили об этих противоречиях и о том, как можно их решить.