• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Работы студентов 2016 - 2017

Дипломные работы

Ирина Коркина, 2 курс магистратуры, Департамент психологии, "Роль ингибиторного контроля в языковой обработке при динамической афазии" (научный руководитель – Светлана Малютина

Курсовые работы

Евгений Лапин, 2 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Заканчивание предложений различной степени предсказуемости: создание русскоязычной нормативной базы и исследование эффекта возраста"  (научный руководитель – Светлана Малютина)  

Мария Мыслина, 2 курс бакалавриата , Школа лингвистики, "Проверка гипотезы экономии когнитивных ресурсов пожилыми людьми при языковой обработке: эксперимент на понимание предложений"  (научный руководитель – Светлана Малютина

Елена Савинова, 2 курс бакалавриата , Школа лингвистики, "Влияние взросления на морфологическую обработку языка на примере категории числа существительных в русском языке"  (научный руководитель – Светлана Малютина)  

Элина Петухова, 2 курс бакалавриата , Школа лингвистики, "Употребление глаголов в спонтанной речи пациентами с первичной прогрессирующей афазией (по материалам базы данных AphasiaBank" (научный руководитель – Светлана Малютина

Анастасия Антонова, 3 курс бакалавриата , Школа лингвистики, "Лексические эвристики в языковой обработке у молодых и пожилых носителей языка (на материале предложений с причастными оборотами)" (научный руководитель – Светлана Малютина)

Светлана Малиновская, 3 курс бакалавриата , Школа лингвистики, "Психолингвистические эффекты аргументной структуры глагола в зависимости от задания" (научный руководитель – Светлана Малютина

Александра Савченко, 3 курс бакалавриата , Школа лингвистики, "Влияние аргументной структуры на называние действий и составление предложений у пациентов с афазией" (научный руководитель – Светлана Малютина


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.