• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов

НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов

© Высшая школа экономики

Интенсив «Бренд-медиа под ключ», направленный на комплексное развитие брендов для бизнеса, был разработан специально для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов форума «Сильные идеи для нового времени», партнером которого выступает Вышка. Они также получили доступ к ряду программ онлайн-кампуса ВШЭ.

Конкурс новых отечественных брендов проводится по поручению президента России Владимира Путина в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Задача конкурса — поддержать перспективные региональные бренды малых и средних компаний, способствовать социально-экономическому и технологическому развитию страны. Форум «Сильные идеи для нового времени» организован Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом Росконгресс. Высшая школа экономики выступает экспертным и информационным партнером конкурса.

В июне 2023 года ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов и генеральный директор АСИ Светлана Чупшева в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития новых технологий, цифровой трансформации экономики и социального развития страны. НИУ ВШЭ и АСИ разработают совместные образовательные программы, подготовят исследования и аналитические материалы в сферах предпринимательства, технологий, развития городских пространств, туризма, образования, международного сотрудничества. Стороны также будут реализовывать специальные проекты форума «Сильные идеи для нового времени» и другие совместные инициативы.

В этом году на конкурс новых брендов поступило около 5 тысяч заявок из всех регионов страны. В числе экспертов, которые их оценивали, были представители Вышки — заместитель декана факультета креативных индустрий (ФКИ) Дмитрий Шелухин, старший директор по коммуникациям, руководитель Центра бренд-медиа ФКИ Андрей Лавров и директор по маркетинговым коммуникациям Анна Подпрятова.

Свыше 1200 компаний вышли в финал, победителями стали более 30 предприятий. Финалисты и победители получили доступ к программам онлайн-кампуса ВШЭ по темам «Управленческие науки», «Искусство и дизайн», «Образовательные курсы по развитию мягких навыков».

Владимир Змеющенко

Для них был также разработан эксклюзивный курс-интенсив «Бренд-медиа под ключ», направленный на комплексное развитие брендов для бизнеса. Автором и ведущим курса стал директор по развитию Центра бренд-медиа ФКИ Владимир Змеющенко. «Интерес к созданию собственных бренд-медиа очень быстро растет. Это значит, что компании и бренды уже воспринимают такие ресурсы не просто как модную фишку, а как работающий инструмент для развития бизнеса», — говорит он.

В Вышке уже несколько лет есть авторский курс «Корпоративные и бренд-медиа» для студентов 4-го курса, который стабильно пользуется большой популярностью. Есть и программа дополнительного образования «Проектирование бренд-медиа для специалистов по PR, маркетингу и корпоративным коммуникациям». Именно на основе этих двух программ и был разработан курс специально для участников конкурса лучших отечественных брендов.

«Мы абсолютно уверены, что бренд-медиа — один из самых важных элементов корпоративных коммуникаций и спрос на таких специалистов будет только расти», — отмечает Владимир Змеющенко.

В рамках интенсива прошли два онлайн-вебинара с возможностью прямой коммуникации слушателей и спикера. По итогам интенсива участникам предоставили доступ к материалам вебинаров, которые можно будет использовать с целью развития собственного бренда.

Участники интенсива поделились своими впечатлениями от прохождения курса.

Геннадий Орлов, победитель партнерской номинации «Магнит» конкурса новых брендов, основатель бренда «Белозерская слобода», Курганская область

— Информация на интенсиве подана очень легко и доступно. В рамках занятий были примеры взаимодействия медиа не только с потенциальными покупателями, но и с инвесторами и работниками. Медиа — это классный инструмент долгосрочного развития компании любого размера. У нас был фокус развития на социальные сети, мессенджеры, свои группы в них, однако на занятиях разобраны хорошие примеры продвижения и в бумажных изданиях. Планируем возобновить работу с печатными СМИ. Скорее всего, продвижение будет не такое быстрое, но аудитория будет более лояльная.

Валентина Мирошникова, специалист отдела маркетинга компании «Стереотек», Волгоградская область

— Мне очень понравилось, это было умеренно в общем, нам дали основу, все остальное — это уже самостоятельное изучение темы. Я также удостоверилась, что в компании необходимо разделение специалистов на тех, кто работает в штате, и тех, кто на подряде. Очень понравилось, что прислали записи занятий и что преподаватель готов был в личке отвечать на возникающие вопросы по окончании вебинаров.

Вам также может быть интересно:

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».