Как понять, действительно ли студенты разобрались в новой теме или только запомнили набор умных слов? Анастасия Капуза решила найти ответ на этот вопрос в своем диссертационном исследовании. Она предложила новый подход к оценке знаний студентов, основанный на использовании концептуальных карт — схем, которые студенты составляют, чтобы показать связи между ключевыми идеями изучаемой темы. Этот метод позволяет более точно отслеживать, как развивается понимание студентами новых концепций в процессе обучения.
Наука
Когда педагог ждет от школьника многого и дает ему шанс проявить себя, у такого ученика больше шансов добиться хороших результатов. Об этом диссертация Элен Юсуповой, которую она защитила в НИУ ВШЭ. «Если педагог верит, что ребенок способен на многое, то, скорее всего, так и будет. И наоборот — низкие ожидания учителя могут затормозить развитие ученика, даже если у него хороший потенциал», — заявляет исследователь.
О присуждении ученой степени кандидата наук об образовании Чернышовой Наталье Алексеевне и Звягинцеву Роману Станиславовичу
О принятии к рассмотрению диссертаций Семеновой Татьяны Вадимовны и Дремовой Оксаны Викторовны
О принятии к защите диссертаций Звягинцева Романа Станиславовича и Чернышовой Натальи Алексеевны
О принятии к рассмотрению диссертаций Звягинцева Романа Станиславовича и Чернышовой Натальи Алексеевны
О присуждении ученой степени кандидата наук об образовании Корешниковой Юлии Николаевне
О присуждении ученой степени кандидата наук об образовании Щегловой Ирине Александровне и Ивановой Алине Евгеньевне