Паспорт образовательной программы
01.03.02 Прикладная математика и информатика
Нет
4 года 
Очная форма обучения, 240 з.е.
RUSENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалавр
Нет
С применением
2025/2026 учебный год
Анализ данных в науках о жизни
| КОР-1 |
Владеет английским языком не ниже требований уровня В2 по Общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком (CEFR) и способен учиться на уровне магистратуры или вести профессиональное общение на английском языке
|
| КОР-2 | Знает основные принципы работы с данными, владеет современными инструментами анализа данных на продвинутом уровне, в т.ч. навыками программирования, алгоритмизации и математическими методами при решении задач анализа данных |
| КОР-3 | Знает основы математического анализа, линейной алгебры, дискретной математики, теории вероятности и математической статистики. Владеет основными методами оптимизаций. |
| КОР-4 | Знает основные принципы построения современных компьютеров и операционных систем. |
| КОР-5 | Знает не менее 2-x языков программирования |
| КОР-6 | Знает основные алгоритмы и структуры данных и умеет разрабатывать эффективные алгоритмы |
| КОР-7 | Владеет основами машинного обучения и математического моделирования |
| ПК-1 | Способен собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований в области математики и компьютерных наук, необходимых для формирования выводов по соответствующим научным исследованиям |
| ПК-2 | Способен разрабатывать и реализовывать в виде программного модуля алгоритм решения поставленной теоретической или прикладной задачи на основе математической модели. |
| ПК-3 | Способен разрабатывать программное и информационное обеспечение компьютерных систем, сервисов, вычислительных комплексов, баз данных. |
| ПК-4 | Способен анализировать, писать и редактировать академические и технические тексты на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной и научной деятельности в области математики и компьютерных наук |
| ПК-5 | Способен грамотно и аргументировано публично представлять результаты своей научной и профессиональной деятельности, в т.ч. используя современные средства ИКТ |
| ПК-6 | Способен строить профессиональную деятельность на основе правовых, профессиональных и этических норм и обязанностей, выполнять технологические требования и нормативы |
| ПК-7 | Способен осуществлять планирование профессиональной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных систем |
Анализ данных и интеллектуальные системы
| КОР-1 |
Владеет английским языком не ниже требований уровня В2 по Общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком (CEFR) и способен учиться на уровне магистратуры или вести профессиональное общение на английском языке
|
| КОР-2 | Знает основные принципы работы с данными, владеет современными инструментами анализа данных на продвинутом уровне, в т.ч. навыками программирования, алгоритмизации и математическими методами при решении задач анализа данных |
| КОР-3 | Знает основы математического анализа, линейной алгебры, дискретной математики, теории вероятности и математической статистики. Владеет основными методами оптимизаций. |
| КОР-4 | Знает основные принципы построения современных компьютеров и операционных систем. |
| КОР-5 | Знает не менее 2-x языков программирования |
| КОР-6 | Знает основные алгоритмы и структуры данных и умеет разрабатывать эффективные алгоритмы |
| КОР-7 | Владеет основами машинного обучения и математического моделирования |
| ПК-1 | Способен собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований в области математики и компьютерных наук, необходимых для формирования выводов по соответствующим научным исследованиям |
| ПК-2 | Способен разрабатывать и реализовывать в виде программного модуля алгоритм решения поставленной теоретической или прикладной задачи на основе математической модели. |
| ПК-3 | Способен разрабатывать программное и информационное обеспечение компьютерных систем, сервисов, вычислительных комплексов, баз данных. |
| ПК-4 | Способен анализировать, писать и редактировать академические и технические тексты на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной и научной деятельности в области математики и компьютерных наук |
| ПК-5 | Способен грамотно и аргументировано публично представлять результаты своей научной и профессиональной деятельности, в т.ч. используя современные средства ИКТ |
| ПК-6 | Способен строить профессиональную деятельность на основе правовых, профессиональных и этических норм и обязанностей, выполнять технологические требования и нормативы |
| ПК-7 | Способен осуществлять планирование профессиональной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных систем |
Анализ и принятие решений (22/23)
| КОР-1 |
Владеет английским языком не ниже требований уровня В2 по Общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком (CEFR) и способен учиться на уровне магистратуры или вести профессиональное общение на английском языке |
| КОР-2 | Знает основные принципы работы с данными, владеет современными инструментами анализа данных на продвинутом уровне, в т.ч. навыками программирования, алгоритмизации и математическими методами при решении задач анализа данных |
| КОР-3 | Знает основы математического анализа, линейной алгебры, дискретной математики, теории вероятности и математической статистики. Владеет основными методами оптимизаций. |
| КОР-4 | Знает основные принципы построения современных компьютеров и операционных систем. |
| КОР-5 | Знает не менее 2-x языков программирования |
| КОР-6 | Знает основные алгоритмы и структуры данных и умеет разрабатывать эффективные алгоритмы |
| КОР-7 | Владеет основами машинного обучения и математического моделирования |
| ПК-1 | Способен собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований в области математики и компьютерных наук, необходимых для формирования выводов по соответствующим научным исследованиям |
| ПК-2 | Способен разрабатывать и реализовывать в виде программного модуля алгоритм решения поставленной теоретической или прикладной задачи на основе математической модели. |
| ПК-3 | Способен разрабатывать программное и информационное обеспечение компьютерных систем, сервисов, вычислительных комплексов, баз данных. |
| ПК-4 | Способен анализировать, писать и редактировать академические и технические тексты на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной и научной деятельности в области математики и компьютерных наук |
| ПК-5 | Способен грамотно и аргументировано публично представлять результаты своей научной и профессиональной деятельности, в т.ч. используя современные средства ИКТ |
| ПК-6 | Способен строить профессиональную деятельность на основе правовых, профессиональных и этических норм и обязанностей, выполнять технологические требования и нормативы |
| ПК-7 | Способен осуществлять планирование профессиональной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных систем |
ИИ360: Инженерия искусственного интеллекта
| КОР-1 |
Владеет английским языком не ниже требований уровня В2 по Общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком (CEFR) и способен учиться на уровне магистратуры или вести профессиональное общение на английском языке |
| КОР-2 | Знает основные принципы работы с данными, владеет современными инструментами анализа данных на продвинутом уровне, в т.ч. навыками программирования, алгоритмизации и математическими методами при решении задач анализа данных |
| КОР-3 | Знает основы математического анализа, линейной алгебры, дискретной математики, теории вероятности и математической статистики. Владеет основными методами оптимизаций. |
| КОР-4 | Знает основные принципы построения современных компьютеров и операционных систем. |
| КОР-5 | Знает не менее 2-x языков программирования |
| КОР-6 | Знает основные алгоритмы и структуры данных и умеет разрабатывать эффективные алгоритмы |
| КОР-7 | Владеет основами машинного обучения и математического моделирования |
| ПК-1 | Способен собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований в области математики и компьютерных наук, необходимых для формирования выводов по соответствующим научным исследованиям |
| ПК-2 | Способен разрабатывать и реализовывать в виде программного модуля алгоритм решения поставленной теоретической или прикладной задачи на основе математической модели. |
| ПК-3 | Способен разрабатывать программное и информационное обеспечение компьютерных систем, сервисов, вычислительных комплексов, баз данных. |
| ПК-4 | Способен анализировать, писать и редактировать академические и технические тексты на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной и научной деятельности в области математики и компьютерных наук |
| ПК-5 | Способен грамотно и аргументировано публично представлять результаты своей научной и профессиональной деятельности, в т.ч. используя современные средства ИКТ |
| ПК-6 | Способен строить профессиональную деятельность на основе правовых, профессиональных и этических норм и обязанностей, выполнять технологические требования и нормативы |
| ПК-7 | Способен осуществлять планирование профессиональной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных систем |
Трек «ИИ360: Инженерия искусственного интеллекта» реализуется на бакалаврской программе «Прикладная математика и информатика» совместно с Яндексом и Сбером, отбор на него проводится в начале первого года обучения. Трек направлен на подготовку будущих исследователей в области искусственного интеллекта: студенты разрабатывают новые модели машинного обучения, участвуют в прикладных и научных проектах, а также вовлекаются в фундаментальные исследования. Программа трека создается при участии ведущих российских университетов — ИТМО, МФТИ, СПбГУ и Университета Иннополис. Подробнееhttps://www.hse.ru/ba/ami/aieng
Машинное обучение и приложения
| КОР-1 |
Владеет английским языком не ниже требований уровня В2 по Общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком (CEFR) и способен учиться на уровне магистратуры или вести профессиональное общение на английском языке |
| КОР-2 | Знает основные принципы работы с данными, владеет современными инструментами анализа данных на продвинутом уровне, в т.ч. навыками программирования, алгоритмизации и математическими методами при решении задач анализа данных |
| КОР-3 | Знает основы математического анализа, линейной алгебры, дискретной математики, теории вероятности и математической статистики. Владеет основными методами оптимизаций. |
| КОР-4 | Знает основные принципы построения современных компьютеров и операционных систем. |
| КОР-5 | Знает не менее 2-x языков программирования |
| КОР-6 | Знает основные алгоритмы и структуры данных и умеет разрабатывать эффективные алгоритмы |
| КОР-7 | Владеет основами машинного обучения и математического моделирования |
| ПК-1 | Способен собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований в области математики и компьютерных наук, необходимых для формирования выводов по соответствующим научным исследованиям |
| ПК-2 | Способен разрабатывать и реализовывать в виде программного модуля алгоритм решения поставленной теоретической или прикладной задачи на основе математической модели. |
| ПК-3 | Способен разрабатывать программное и информационное обеспечение компьютерных систем, сервисов, вычислительных комплексов, баз данных. |
| ПК-4 | Способен анализировать, писать и редактировать академические и технические тексты на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной и научной деятельности в области математики и компьютерных наук |
| ПК-5 | Способен грамотно и аргументировано публично представлять результаты своей научной и профессиональной деятельности, в т.ч. используя современные средства ИКТ |
| ПК-6 | Способен строить профессиональную деятельность на основе правовых, профессиональных и этических норм и обязанностей, выполнять технологические требования и нормативы |
| ПК-7 | Способен осуществлять планирование профессиональной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных систем |
Промышленная разработка
| КОР-1 |
Владеет английским языком не ниже требований уровня В2 по Общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком (CEFR) и способен учиться на уровне магистратуры или вести профессиональное общение на английском языке |
| КОР-2 | Знает основные принципы работы с данными, владеет современными инструментами анализа данных на продвинутом уровне, в т.ч. навыками программирования, алгоритмизации и математическими методами при решении задач анализа данных |
| КОР-3 | Знает основы математического анализа, линейной алгебры, дискретной математики, теории вероятности и математической статистики. Владеет основными методами оптимизаций. |
| КОР-4 | Знает основные принципы построения современных компьютеров и операционных систем. |
| КОР-5 | Знает не менее 2-x языков программирования |
| КОР-6 | Знает основные алгоритмы и структуры данных и умеет разрабатывать эффективные алгоритмы |
| КОР-7 | Владеет основами машинного обучения и математического моделирования |
| ПК-1 | Способен собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований в области математики и компьютерных наук, необходимых для формирования выводов по соответствующим научным исследованиям |
| ПК-2 | Способен разрабатывать и реализовывать в виде программного модуля алгоритм решения поставленной теоретической или прикладной задачи на основе математической модели. |
| ПК-3 | Способен разрабатывать программное и информационное обеспечение компьютерных систем, сервисов, вычислительных комплексов, баз данных. |
| ПК-4 | Способен анализировать, писать и редактировать академические и технические тексты на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной и научной деятельности в области математики и компьютерных наук |
| ПК-5 | Способен грамотно и аргументировано публично представлять результаты своей научной и профессиональной деятельности, в т.ч. используя современные средства ИКТ |
| ПК-6 | Способен строить профессиональную деятельность на основе правовых, профессиональных и этических норм и обязанностей, выполнять технологические требования и нормативы |
| ПК-7 | Способен осуществлять планирование профессиональной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных систем |
Распределенные системы
| КОР-1 |
Владеет английским языком не ниже требований уровня В2 по Общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком (CEFR) и способен учиться на уровне магистратуры или вести профессиональное общение на английском языке |
| КОР-2 | Знает основные принципы работы с данными, владеет современными инструментами анализа данных на продвинутом уровне, в т.ч. навыками программирования, алгоритмизации и математическими методами при решении задач анализа данных |
| КОР-3 | Знает основы математического анализа, линейной алгебры, дискретной математики, теории вероятности и математической статистики. Владеет основными методами оптимизаций. |
| КОР-4 | Знает основные принципы построения современных компьютеров и операционных систем. |
| КОР-5 | Знает не менее 2-x языков программирования |
| КОР-6 | Знает основные алгоритмы и структуры данных и умеет разрабатывать эффективные алгоритмы |
| КОР-7 | Владеет основами машинного обучения и математического моделирования |
| ПК-1 | Способен собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований в области математики и компьютерных наук, необходимых для формирования выводов по соответствующим научным исследованиям |
| ПК-2 | Способен разрабатывать и реализовывать в виде программного модуля алгоритм решения поставленной теоретической или прикладной задачи на основе математической модели. |
| ПК-3 | Способен разрабатывать программное и информационное обеспечение компьютерных систем, сервисов, вычислительных комплексов, баз данных. |
| ПК-4 | Способен анализировать, писать и редактировать академические и технические тексты на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной и научной деятельности в области математики и компьютерных наук |
| ПК-5 | Способен грамотно и аргументировано публично представлять результаты своей научной и профессиональной деятельности, в т.ч. используя современные средства ИКТ |
| ПК-6 | Способен строить профессиональную деятельность на основе правовых, профессиональных и этических норм и обязанностей, выполнять технологические требования и нормативы |
| ПК-7 | Способен осуществлять планирование профессиональной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных систем |
Теоретическая информатика
| КОР-1 |
Владеет английским языком не ниже требований уровня В2 по Общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком (CEFR) и способен учиться на уровне магистратуры или вести профессиональное общение на английском языке |
| КОР-2 | Знает основные принципы работы с данными, владеет современными инструментами анализа данных на продвинутом уровне, в т.ч. навыками программирования, алгоритмизации и математическими методами при решении задач анализа данных |
| КОР-3 | Знает основы математического анализа, линейной алгебры, дискретной математики, теории вероятности и математической статистики. Владеет основными методами оптимизаций. |
| КОР-4 | Знает основные принципы построения современных компьютеров и операционных систем. |
| КОР-5 | Знает не менее 2-x языков программирования |
| КОР-6 | Знает основные алгоритмы и структуры данных и умеет разрабатывать эффективные алгоритмы |
| КОР-7 | Владеет основами машинного обучения и математического моделирования |
| ПК-1 | Способен собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований в области математики и компьютерных наук, необходимых для формирования выводов по соответствующим научным исследованиям |
| ПК-2 | Способен разрабатывать и реализовывать в виде программного модуля алгоритм решения поставленной теоретической или прикладной задачи на основе математической модели. |
| ПК-3 | Способен разрабатывать программное и информационное обеспечение компьютерных систем, сервисов, вычислительных комплексов, баз данных. |
| ПК-4 | Способен анализировать, писать и редактировать академические и технические тексты на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной и научной деятельности в области математики и компьютерных наук |
| ПК-5 | Способен грамотно и аргументировано публично представлять результаты своей научной и профессиональной деятельности, в т.ч. используя современные средства ИКТ |
| ПК-6 | Способен строить профессиональную деятельность на основе правовых, профессиональных и этических норм и обязанностей, выполнять технологические требования и нормативы |
| ПК-7 | Способен осуществлять планирование профессиональной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных систем |
2024/2025 учебный год
Анализ данных и интеллектуальные системы
ИИ360: Инженерия искусственного интеллекта
Машинное обучение и приложения
Промышленная разработка
Распределенные системы
Теоретическая информатика
2023/2024 учебный год
Анализ данных в науках о жизни
Анализ данных и интеллектуальные системы
Анализ и принятие решений (22/23)
Машинное обучение и приложения
Промышленная разработка
Цель специализации — научить использовать все необходимые инструменты для того, чтобы создавать сложные сервисы и поддерживать их в стабильном состоянии. Специализация подойдет тем, кто любит писать код и разбираться со сложными системами и технологиями.
Курсы специализации:
- Проектирование отказоустойчивых систем
- Эксплуатация и надежность программных систем
- Проектный семинар “Промышленная разработка”
Первые 2 семестра говорим о том, как разрабатывать сервисы различной степени сложности, знакомимся с проектированием и различными архитектурами программного обеспечения, подходами к моделированию программных продуктов и наиболее применимых в современном программировании шаблонах.
3-й семестр посвящен стабильности работы сервиса. Как собираются, хранятся, обрабатываются всевозможные данные о состоянии сервисов, как эффективнее их анализировать и какую информацию стоит собирать. Как стоит готовиться и как действовать во время сбоев и инцидентов. В рамках курса будет рассмотрено, как надо подходить к внесению изменений в сервис, а также рассмотрим практические приемы и вопросы архитектуры связанные с разработкой устойчивых сервисов.
Распределенные системы
Теоретическая информатика
2022/2023 учебный год
Анализ данных и интеллектуальные системы
Анализ и принятие решений (22/23)
Машинное обучение и приложения
Промышленная разработка
Цель специализации — научить использовать все необходимые инструменты для того, чтобы создавать сложные сервисы и поддерживать их в стабильном состоянии. Специализация подойдет тем, кто любит писать код и разбираться со сложными системами и технологиями.
Курсы специализации:
- Проектирование отказоустойчивых систем
- Эксплуатация и надежность программных систем
- Проектный семинар “Промышленная разработка”
Первые 2 семестра говорим о том, как разрабатывать сервисы различной степени сложности, знакомимся с проектированием и различными архитектурами программного обеспечения, подходами к моделированию программных продуктов и наиболее применимых в современном программировании шаблонах.
3-й семестр посвящен стабильности работы сервиса. Как собираются, хранятся, обрабатываются всевозможные данные о состоянии сервисов, как эффективнее их анализировать и какую информацию стоит собирать. Как стоит готовиться и как действовать во время сбоев и инцидентов. В рамках курса будет рассмотрено, как надо подходить к внесению изменений в сервис, а также рассмотрим практические приемы и вопросы архитектуры связанные с разработкой устойчивых сервисов.
Распределенные системы
Теоретическая информатика
1. Обучение на уникальном совместном факультете НИУ ВШЭ и "Яндекс"
2. Глубокая фундаментальная подготовка в области математики и компьютерных наук.
3. Сильный преподавательский состав, объединяющий ведущих исследователей и опытных специалистов из индустрии IT.
4. Индивидуальная образовательная траектория с возможностью гибкого выбора дисциплин и сбалансированного сочетания теории и практики.
5. Активная проектная и исследовательская деятельность: выполнение курсовых и выпускных квалификационных работ в формате программных или научных проектов под руководством менторов из компаний-партнёров и научных сотрудников факультета.
6. Финансовая поддержка лучших студентов. Лучшие студенты получают повышенные стипендии и дополнительные возможности для роста.
7. Исследовательские программы. Студенты, заинтересованные в научной карьере, могут уже на младших курсах начать исследовательскую работу под руководством ведущих исследователей ФКН и научных подразделений компаний-партнёров.
Программа нацелена на подготовку исследователей и аналитиков в области компьютерных наук и искусственного интеллекта, инженеров-разработчиков программного обеспечения, специализирующихся на обработке и анализе данных, создании отказоустойчивых систем.
Студенты изучают большое количество дисциплин по фундаментальной математике, программированию и алгоритмам. На старших курсах студентам предлагается крайне широкий выбор дисциплин и специализаций, благодаря которым можно погрузиться в современные области компьютерных наук – от искусственного интеллекта и инженерии до теоретической информатики.
В результате освоения программы у выпускника должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК):
| Код компетенции | Формулировка компетенции |
| ПК-1 | Способен собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований в области математики и компьютерных наук, необходимых для формирования выводов по соответствующим научным исследованиям. |
| ПК-2 | Способен разрабатывать и реализовывать в виде программного модуля алгоритм решения поставленной теоретической или прикладной задачи на основе математической модели. |
| ПК-3 | Способен разрабатывать программное и информационное обеспечение компьютерных систем, сервисов, вычислительных комплексов, баз данных. |
| ПК-4 | Способен анализировать, писать и редактировать академические и технические тексты на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной и научной деятельности в области математики и компьютерных наук. |
| ПК-5 | Способен грамотно и аргументировано публично представлять результаты своей научной и профессиональной деятельности, в т.ч. используя современные средства ИКТ. |
| ПК-6 | Способен строить профессиональную деятельность на основе правовых, профессиональных и этических норм и обязанностей, выполнять технологические требования и нормативы. |
| ПК-7 | Способен осуществлять планирование профессиональной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных систем. |
По типам профессиональных задач:
| Тип профессиональных задач | Код профессиональной компетенции |
| научно-исследовательский | ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5 |
| проектный и производственно- технологический | ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6 |
| организационно-управленческий | ПК-6, ПК-7 |
Профессиональный модуль (Major) формирует фундаментальные знания для будущей профессиональной деятельности студента. Состоит из базовой и дополнительной частей.
Практический модуль (Практика) формирует компетенции студента, позволяющие решать практические задачи выбранной профессиональной деятельности. Модуль «Практика» включает в себя курсовые проекты, учебную и преддипломную практики, подготовку выпускной квалификационной работы (ВКР).
Модуль дисциплин общего цикла (ДОЦ) нацелен на развитие кругозора, овладение инструментами и методами смежных наук, развитие критического мышления и включает следующие обязательные дисциплины: Безопасность жизнедеятельности, Физическая культура, Основы российской государственности, История России, Право.
Дополнительный модуль (Minor) даёт студенту возможность получить дополнительные компетенции вне подготовки по основному образовательному направлению.
Модуль «Английский язык» направлен на формирование у выпускника бакалавриата готовности и способности вести профессиональное общение на английском языке.
Модуль культуры работы с данными (Data Culture) способствует освоению студентами современных технологий в области наук о данных (Data Science) и приобретению компетенций применения этих технологий в профессиональной деятельности.
Для специализаций предусмотрен конкурсный отбор на следующих параметрах:
• Кумулятивный рейтинг — основной критерий. При этом не учитываются майноры и гуманитарные курсы.
• Для специализации «РС» отдельно учитывается рейтинг по курсу АКОС.
• Дополнительные факторы — рассматриваются, если рейтинг недостаточно высок:
• положительная динамика оценок;
• рекомендации преподавателей;
• результаты по релевантным учебным и проектным заданиям.
Образовательная программа высшего образования НИУ ВШЭ адаптирована для обучения на ней инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для указанных лиц разработана специальная программа по дисциплине "Физическая культура" (Адаптированная Программа учебной дисциплины «Физическая культура»), в учебном процессе используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Особенности адаптации программ учебных дисциплин содержатся в полной версии каждой программы учебной дисциплины и доступны студентам через электронную образовательную среду.
Все документы образовательной программы хранятся в электронном виде на настоящем сайте образовательной программы. Учебные планы, календарные учебные графики, программы учебных дисциплин разрабатываются и проходят электронные процедуры утверждения в корпоративных информационных системах. Их актуальные версии автоматически публикуются на сайте ОП. Методические материалы, оценочные средства и иные материалы образовательной программы в актуальном виде хранятся на сайте образовательной программы в соответствии с локальными нормативными актами университета.
Подтверждаю актуальность комплекта документов образовательной программы, размещенных на настоящем сайте образовательной программы.
Проректор С.Ю. Рощин
Паспорт образовательной программы «Прикладная математика и информатика»
