• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Журналистика»

06
Июнь

Медийный контент от замысла до потребителя

О чём и как надо писать, какими приёмами пользоваться, чтобы не затеряться в информационном потоке? Как сделать, чтобы твоё сообщение достигло целевой аудитории? Как побудить читателя не только открыть заметку, но и дочитать её до конца?

Практический семинар образовательной программы «Журналистика» пополнился новым авторским курсом «Контентоведение». Медиа-менеджер, кандидат технических наук, веб-дизайнер первого варианта информационного портала echo.msk.ru Владимир Викторович Гурьянов прививает студентам 4-го курса навыки журналистики эпохи Интернета, дает представление о технологических стадиях, которые проходит контент от зарождения замысла до потребления читателем.

Курс рассчитан на один учебный модуль. Он знакомит на практике с методами медиаметрии и монетизации контента, с рерайтом и SEO-оптимизацией, рассматривает влияние стилистики и подачи текста, корпоративности и объективности, иллюстраций и интерактивных элементов, затрагивает проблемы рекламы и продвижения нового сайта.

Узнать подробнее о курсе «Контентоведение», посмотреть темы, задания и учебные работы студентов можно на сайте contentovedenie.wix.com/main/