• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2021/2022

Современные маркетинговые технологии

Статус: Майнор
Когда читается: 1, 2 модуль
Преподаватели: Артюшина Екатерина Валерьевна, Самылина Дарья Александровна, Трундова Ольга Сергеевна
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс ознакомит студентов с совокупностью методов и инструментов маркетинга. Курс способствует формированию у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для решения прикладных маркетинговых вопросов в сфере стратегического планирования; организации взаимодействия с целевой аудиторией; формирования маркетинговой стратегии; формирования интегрированной маркетинговой программы; информационного обеспечения предприятия с целью решения управленческих вопросов и т.д.. Курс будет полезен как будущим предпринимателям, аналитикам, бизнес-консультантам или менеджерам, так и тем, кто просто интересуется миром маркетинга.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • знать основные понятия, принципы и концепции современного маркетинга;
  • знать особенности развития маркетинга в России;
  • знать критерии сегментации потребителей товаров;
  • знать современные теории и концепции поведения потребителей на рынке;
  • знать современные методы развития и инструменты анализа стратегического маркетинга;
  • знать принципы и стратегии реализации товарной и ценовой политике компании;
  • уметь анализировать конкурентную среду отрасли, положение предприятия на рынке;
  • уметь использовать современные концепции в исследовании потребительского поведения;
  • уметь разрабатывать маркетинговую стратегию организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;
  • формулировать и решать проблемы, возникающие в маркетинговой деятельности предприятия;
  • уметь системно анализировать конкретные маркетинговые ситуации;
  • владеть навыками самостоятельной аналитической, проектной и исследовательской деятельности, характерные для маркетинговой деятельности;
  • владеть навыками продвижения продукта на рынке;
  • владеть навыками разработки концепции продукта;
  • владеть навыками анализа поведения потребителей;
  • владеть навыками поиска и оценки новых рыночных возможностей и бизнес-идеи.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Интегрировать теорию курса "Современные маркетинговые технологии" в практическую ситуацию.
  • Планировать сбор с рынка необходимой информации для разработки методов и инструментов маркетинга, реализации взаимодействия с окружающей средой
  • Формулировать базовые понятия курса "Современные маркетинговые технологии"; описывать применение маркетинговых методов и инструментов.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Покупательское поведение на потребительских рынках.
  • Методы и инструменты исследований рынка.
  • Сегментация рынка, дифференциация и позиционирование.
  • Продукт как инструмент комплекса маркетинга.
  • Ценовая политика
  • Продвижение как инструмент комплекса маркетинга.
  • Каналы сбыта как инструмент комплекса маркетинга.
  • Методы и инструменты стратегического маркетинга. Маркетинговая среда компании.
  • Основные понятия маркетинга. Создание ценности.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Подготовка документации по проекту МИ
  • неблокирующий Защита проекта Маркетингового Исследования
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.25 * Подготовка документации по проекту МИ + 0.25 * Защита проекта Маркетингового Исследования + 0.5 * Работа на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Основы маркетинга: Учебник / Егоров Ю.Н., - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 292 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-16-003685-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/472903

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/425174 (дата обращения: 20.08.2020).
  • Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 211 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-9614-5717-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/851120