• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2021/2022

Исследования медиакоммуникаций в сфере моды

Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

Этот семинар будет полезен студентам, которые заинтересованы в изучении коммуникации в сфере моды, роли медиа в распространении моды и ее ценностей. В рамках семинара будет изучаться феномен моды в коммуникационном аспекте, особенности субъектов, языка и современных каналов коммуникации. Теоретической основой курса станут работы российских и зарубежных исследователей феномена моды: Р.Барта, О.Вайнштейн, Г.Зиммеля, А.Гофмана и др.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Познакомить студентов с концепциями моды и модной коммуникации.
  • Научиться проектировать научные исследования.
  • Научиться разрабатывать методологию для исследования медиакоммуникации в сфере моды.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает и называет суть теоретических концепций моды и модной коммуникации.
  • Самостоятельно проводит исследование медиакоммуникации в сфере моды.
  • Самостоятельно разрабатывает программу исследования медиакоммуникации в сфере моды.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в теорию моды.
  • Социология моды.
  • Психология моды.
  • Мода и самопрезентация.
  • Семиотика моды.
  • Брендинг в сфере моды.
  • Роль медиа в создании и распространении моды.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на занятиях (модули 2-4)
  • неблокирующий Презентация идеи курсовой работы (модуль 2)
  • неблокирующий Эссе (модуль 3)
  • неблокирующий Защита проекта курсовой работы (модуль 4)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.3 * Эссе (модуль 3) + 0.2 * Презентация идеи курсовой работы (модуль 2) + 0.1 * Активность на занятиях (модули 2-4) + 0.4 * Защита проекта курсовой работы (модуль 4)
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Davies, M. M., & Mosdell, N. (2006). Practical Research Methods for Media and Cultural Studies : Making People Count. Edinburgh University Press.
  • Логика научного исследования, Поппер, К. Р., 2004
  • Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований, Назаров, М. М., 2000

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Мода и люди : новая теория моды и модного поведения, Гофман, А. Б., 2010