2021/2022





Английский язык для делового общения. Продвинутый курс - 3
Статус:
Факультатив
Кто читает:
Департамент иностранных языков
Когда читается:
1-3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Боголюбова Елена Владимировна,
Данилевич Дарина Сергеевна,
Дорошко Ольга Николаевна,
Знаменская Татьяна Владимировна,
Молодыченко Евгений Николаевич,
Панарина Мария Александровна,
Пушкарев Евгений Александрович,
Румянцева Елена Станиславовна,
Синицына Анна Николаевна,
Солнцева Ирина Михайловна,
Труфанова Анна Андреевна,
Цветкова Александра Викторовна
Язык:
английский
Кредиты:
3
Контактные часы:
52
Course Syllabus
Abstract
The course is aimed at increasing the level of the English communicative competence to C1 (CEFR) for situations of general and business communication. The course develops communication skills at the level necessary for performing professional duties in a multicultural environment, conducting business meetings, negotiating and giving presentations in the international business environment.
Learning Objectives
- Целью освоения дисциплины «Английский для делового общения» (Часть 3) является повышение уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией на уровне С1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR) в ситуациях повседневной межкультурной и деловой коммуникации. Курс направлен на развитие коммуникативных навыков на уровне необходимом и остаточном для реализации профессиональных обязанностей, ведения деловых встреч, переговоров и презентаций в международной деловой сфере.
Expected Learning Outcomes
- Участвовать в проектной работе: умеет кратко суммировать основные положения выбранных текстовых источников (письменно и устно), представить результаты проекта в виде презентации (PPT файла и устного ответа), ответить на вопросы аудитории.
- Знать и применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно и письменно)
- Знать и применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно и письменно).
- Уметь воспринимать устную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
- Уметь построить письменное высказывание в жанре эссе опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
- Уметь построить устное высказывание (монолог, диалог) опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
- Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов бизнес тематики и применять различные стратегии чтения.
Course Contents
- Design and Invention
- The Economic Environment
- International Trade
- Test 1
- Sustainable Development
- Social Enterprise
- Project
- Exam
Assessment Elements
- Контрольные работыпромежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание параграфов, эссе, пр.). Контрольные работы проводятся не реже, чем 1 раз в ходе изучения одной темы. В конце 1 модуля проводится контрольная работа 1 модуля, которая может включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест
- Устный контрольлюбые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
- Самостоятельная работапроекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. 3 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессиональный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) языковой проект: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
- ЭкзаменЭкзамен включает в себя лексико-грамматический тест. Все текущие оценки округляются до десятых долей в течение 1 и 2 модуля. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса, после итоговой контрольной работы.
Interim Assessment
- 2021/2022 3rd module0.2 * Устный контроль + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.25 * Контрольные работы + 0.3 * Экзамен
Bibliography
Recommended Core Bibliography
- Business Advantage. Student's Book. Advanced. (DVD included)., Lisboa, M., 2012
Recommended Additional Bibliography
- BEC higher testbuilder.Tests that teach (+ audio CD), Bazin, A., 2009
- BEC vantage testbuilder, Allsop, J., 2004
- Смирнова Н. В., Соколова А. В., Дуглас Ю. А. - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ (B1-B2). Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 185с. - ISBN: 978-5-534-08395-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/angliyskiy-yazyk-dlya-menedzherov-b1-b2-424928