• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Семинар наставника "Коммуникационный дизайн. Базовый курс"

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Дизайн)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Дизайн
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 72

Программа дисциплины

Аннотация

Семинар наставника ориентирован на студентов-магистров первого и второго курсов направления подготовки 54.04.01 Дизайн. За два года слушатели смогут на качественном уровне освоить базовый набор компетенций, необходимый для успешной работы в качестве дизайнера. Основной принцип обучения — интенсивное освоение навыков для дальнейшего развития в области коммуникационного дизайна. Семинар наставника является обязательным элементом модуля «Ключевые семинары» и предназначен для совместной деятельности академического наставника и студента по решению следующих задач: фиксация индивидуальных образовательных результатов, которых студент намерен достичь в ходе освоения образовательной программы; индивидуальное консультирование студента с Академическим наставником о продвижении по индивидуальному учебному плану, проектирование и корректировка персональной образовательной траектории студентов. В рамках аудиторной работы студенты под руководством наставника изучают возможности профессионального развития в области коммуникационного дизайна, обсуждают ход проведения исследований и проектной работы, демонстрируют промежуточные результаты работы и определяют дальнейшие этапы исследования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • корректно вести защиту собственных проектных решений и концепций в рамках дискуссии;
  • анализировать теоретическую информацию, делать исследовательские обзоры с целью последующего применения результатов в проектной деятельности;
  • применять полученные теоретические и практические знания в самостоятельной проектной деятельности.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент способен анализировать целевую аудиторию продукта, разбираться в разновидностях сегментов рынка разрабатываемого бренда, выявлять сильные и слабые стороны продукта;
  • Знает основные этапы разработки бренда, владеет профессиональной лексикой и терминологией;
  • Умеет подбирать типографические решения, используя современные банки данных и другие официально доступные источники;
  • Студент способен грамотно презентовать свой проект публике, защищать свои решения перед заказчиком;
  • Знает современные тренды коммуникационного дизайна и брендинга;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы проектирования
  • Основы вербальной коммуникации
  • Изучение этапов создания брендинга
  • Работа с клиентом. Навыки презентации
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Проверочное задание
    Студенту дается проверочное задание, по которому определяется, насколько он усвоил основные необходимые навыки.
  • неблокирующий Защита презентации по предпроектному сбору материала
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.4 * Проверочное задание + 0.6 * Защита презентации по предпроектному сбору материала
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.6 * Защита презентации по предпроектному сбору материала + 0.4 * Проверочное задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Власов В.Г. - Теория формообразования в изобразительном искусстве - Санкт-Петербургский государственный университет - 2017 - ISBN: 978-5-288-05732-8 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=333228
  • Коротеева Л.И., Яскин А.П. - Основы художественного конструирования - НИЦ ИНФРА-М - 2022 - ISBN: 978-5-16-015988-1 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=400558

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Мус Р., Эррера О. - Управление проектом в сфере графического дизайна - Альпина Паблишер - 2016 - ISBN: 978-5-9614-2246-7 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=81389
  • Пендикова И.Г. - Графический дизайн: стилевая эволюция - Магистр - 2023 - ISBN: 978-5-9776-0373-7 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=416532