• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Проектный семинар по дизайн-проектированию

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Дизайн)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Дизайн
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 68

Программа дисциплины

Аннотация

Цель проектного семинара по дизайн-проектированию на траектории “Коммуникационный дизайн. Базовый курс”— помочь выработать у студентов навыки исследовательской работы, внедрения ее результатов в концептуальную и визуальную часть проекта. В рамках аудиторной работы студенты встречаются с ведущими практикующими специалистами в области коммуникационного дизайна.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • В результате освоения дисциплины студент должен: обосновывать визуальные решения исследовательской частью презентации; предлагать инновационные проектные решения; использовать актуальный и уместный для проекта визуальный язык; знать актуальные стратегии визуальной коммуникации и ведения дизайн-проектов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент может самостоятельно разработать общую систему образов для своего проекта, предоставить оригинальное художественное решение, опираясь на индивидуальный художественный эксперимент;
  • Умеет разрабатывать элементы стиля бренда (общая стратегия дизайна, логотип), а также может разработать дизайн визитки, бланка, конверта, карандаша, обложки, сумки, буклета, афиши и других элементов айдентики;
  • Студент способен ярко демонстрировать образы, соответствующие теме проекта. Умеет грамотно письменно аргументировать свой выбор;
  • Знает актуальные стратегии визуальной коммуникации и ведения дизайн-проектов;
  • Владеет навыками, необходимыми для разработки инновационных проектных решений, нацеленных на реализацию в сфере коммуникационного дизайна;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Подбор художественных инструментов
  • Малый фирменный стиль
  • Афиша
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Проверочное задание
    Студенту дается проверочное задание, по которому определяется, насколько он усвоил основные необходимые навыки.
  • неблокирующий Презентация
  • неблокирующий Проверочное задание
    Студенту дается проверочное задание, по которому определяется, насколько он усвоил основные необходимые навыки.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.2 * Проверочное задание + 0.8 * Презентация
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.8 * Презентация + 0.2 * Проверочное задание
  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.8 * Презентация + 0.2 * Проверочное задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Мус Р., Эррера О. - Управление проектом в сфере графического дизайна - Альпина Паблишер - 2016 - ISBN: 978-5-9614-2246-7 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=81389
  • Пендикова И.Г. - Графический дизайн: стилевая эволюция - Магистр - 2023 - ISBN: 978-5-9776-0373-7 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=416532

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 11466 - Д.Маэда - Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь - 9785961445664 - Alpina - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/11466