• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «инклюзивное образование»

Иллюстрация к новости: Родительские сообщества и НКО как ключевые акторы в реализации инклюзивного образования

Родительские сообщества и НКО как ключевые акторы в реализации инклюзивного образования

Какова роль и каков вклад третьего сектора и сообществ в продвижение инклюзивного образования? Каким образом выстраивается взаимодействие между ними и другими игроками на поле школьной инклюзии? Какова палитра практик инклюзивного образования и в чем секрет их успеха? На одной из секций прошедшей VI Международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы" эти вопросы обсудили участники: активисты, сотрудники НКО и представители академического сообщества.

Иллюстрация к новости: Многообразие инклюзии: особые группы, равные права

Многообразие инклюзии: особые группы, равные права

20 октября в рамках конференции «Инклюзивное образование и общество состоялась панельная дискуссия «Многообразие инклюзии: особые группы, равные права».  В рамках дискуссии были затронуты различные вопросы, касающиеся проблем реализации инклюзивного образования в различных странах.

Иллюстрация к новости: Инклюзивное образование в странах постсоветского пространства: по итогам международного опроса

Инклюзивное образование в странах постсоветского пространства: по итогам международного опроса

20 октября в рамках VI Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы» была проведена панельная дискуссия «Инклюзивное образование в странах постсоветского пространства: по итогам международного опроса».

Иллюстрация к новости: Проектно-учебная группа «Обучение НКО методам исследования и оценки» представила результаты исследований инклюзивного образования и трудоустройства

Проектно-учебная группа «Обучение НКО методам исследования и оценки» представила результаты исследований инклюзивного образования и трудоустройства

Сотрудники МЛ ИСИ и студенты НИУ ВШЭ на протяжении 2021 года в партнерстве с НКО со всей страны реализовывают проекты по оценке и исследованиям в области инклюзивного образования и трудоустройства, доступности социальных услуг и культурных пространств для людей с инвалидностью.

Самая серьезная стигма — на людях с ментальными отклонениями

интервью заведующей лабораторией МЛ ИСИ, профессора Елены Ярской-Смирновой о взаимоотношениях общества и инвалидов

Актуальные проблемы развития студентов с инвалидностью в условиях инклюзивного дистанционного обучения

15 октября 2020 г. состоялся онлайн семинар Международной лаборатории исследований социальной интеграции по теме: "Актуальные проблемы развития студентов с инвалидностью в условиях инклюзивного дистанционного обучения". 

Исследование ситуации с обучением детей с инвалидностью в связи с пандемией COVID-19

Младший научный сотрудник МЛ ИСИ Н.В. Большаков принимает участие в проведении опроса о проблемах образования детей с инвалидностью во время пандемии COVID-19, организованного РООИ "Перспектива" соместно с Inclusive Education Initiative  при поддержке Национальной коалиции «За образование для всех!». https://inclusion24.ru/news/vnimanie-opros/

Проблемы среднего профессионального образования глухих и слабослышащих

29 мая 2020г. младший научный сотрудник лаборатории Никита Большаков сделал доклад по теме «Проблемы среднего профессионального образования глухих и слабослышащих» в рамках совместного онлайн семинара МЛ ИСИ и исследовательской группы антропологии инвалидности Института этнологии и антропологии РАН.


12