Общество
Госуслугам добавят клиентоцентричности
Взаимодействие государства и граждан должно строиться по аналогии с взаимодействием бизнеса и клиентов: коммерчески успешные сервисы — хороший пример услуги под запрос человека. Именно на диалог с обществом должно ориентироваться государство. О том, что такое клиентоцентричность для госсектора и как сделать взаимодействие граждан и государства максимально удобным, в ходе мастер-класса, организованного Институтом государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ, рассказала руководитель направления в Центре разработок «Государство для людей» Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Анна Миронова.
Студенты 1 курса магистерской программы Государственное и муниципальное управление на Московском финансовом форуме 2023
Студенты 1-ого курса магистратуры «Государственное и муниципальное управление» совместно с сотрудниками кафедры финансового менеджмента в государственном секторе приняли участие в Московском финансовом форуме 2023.
Всероссийское совещание Министерства труда
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации 14 декабря провело Всероссийское совещание, посвященное подведению итогов конкурса федеральных, региональных и муниципальных органов по вопросам выявления и распространения лучших кадровых практик
Бюджет страны: желания, перечеркнутые возможностями
В чем суть проведенных и запланированных на 2016 год бюджетных реформ и как Минфин России планирует повышать эффективность управления общественными финансами в России, рассказал на встрече со студентами НИУ ВШЭ заместитель министра финансов Российской Федерации Алексей Лавров. Встреча состоялась в рамках цикла «В диалоге с государством» при поддержке департамента государственного и муниципального управления.