• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Материалы курса МАГОЛЕГО «Брендинг территорий»

В рамках МАГОЛЕГО на Департаменте интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна читается авторский курс «Брендинг территорий». Курс существует с 2013 года. Его проектной частью является создание «облака ассоциаций» территории.

Облако ассоциаций — набор символов, образов, ассоциаций, стереотипов, знаний, связанных с территорией в массовом сознании и выраженных в словесной форме. Облако ассоциаций является результатом исследовательской работы, включающей актуальные социологические и медийные инструменты, а также работу с существующими данными.

Исследования, проводимые слушателями курса, не претендуют на полноту и всеохватность, однако дают максимально приближенное к релевантному представление об качественных характеристиках территории, и в таком качестве могут быть использованы как разработчиками, так и заказчиками бренда территории, начинающими работу над проектом. Материалы курса «Брендинг территорий» могут быть использованы в профессиональной проектной деятельности, а также служить серьезной отправной точкой для инициации общественных обсуждений и инициатив в сфере брендинга и маркетинга территорий.

Скачать материалы курса «Брендинг территорий» 2017 года: https://yadi.sk/i/VnYDWJq23PfRyk

Материалы курса за 2016 год: https://www.hse.ru/ba/ad/useful

Подробнее об облаке ассоциаций территории как исследовательской и проектной части дисциплины:

 Родькин П. Е. Брендинг территорий: облако ассоциаций территории как исследовательская и проектная часть дисциплины на примере магистерской программы НИУ ВШЭ // Знание. Понимание. Умение. 2017. № 2. С. 249-257. DOI: 10.17805/zpu.2017.2.19

https://publications.hse.ru/articles/207485649