• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
15
Август

Международный спортивный маркетинг

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватели


Митин Константин Леонидович


Шалимова Анастасия Владимировна

Программа дисциплины

Аннотация

Основной целью освоения дисциплины уваляется - формирование представления о значении маркетинга в достижении целей и задач спортивных организаций, о выработке и реализации маркетинговых стратегий, управлении спортивными продуктами и услугами, а также организации эффективной деятельности маркетинговой службы в современной спортивной и фитнес организации
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью освоения дисциплины уваляется - формирование представления о значении маркетинга в достижении целей и задач спортивных организаций, о выработке и реализации маркетинговых стратегий, управлении спортивными продуктами и услугами, а также организации эффективной деятельности маркетинговой службы в современной спортивной и фитнес организации
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать: - особенности спонсорской деятельности в различных направлениях спортивного менеджмента; - маркетинговые стратегии в спорте; - инструментарий спортивного маркетинга;
  • иметь навыки: -анализа и решения конкретных маркетинговых задач.
  • уметь: -выстраивать работу со спонсорами; - анализировать среду и проводить маркетинговые исследования в спортивном менеджменте; - оценивать эффективность маркетинговой стратегии спортивной и фитнес организации;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Международный спортивный маркетинг в глобальном мире.
  • Тема 2. Маркетинговые стратегии в спорте.
  • Тема 3. Современный инструментарий спортивного маркетинга.
  • Тема 4. Управление спортивными продуктами и услугами
  • Тема 5. Анализ среды и маркетинговые исследования в спортивном менеджменте
  • Тема 6. Удовлетворение потребностей клиентов на рынке спортивных товаров и услуг.
  • Тема 7. Вывод спортивных продуктов и услуг на рынок.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен проводится в устной форме (опрос по материалам курса). Экзамен проводится на платформе Skype (https://www.skype.com/). К экзамену необходимо подключиться согласно расписанию ответов, высланному преподавателем на корпоративные почты студентов накануне экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка Skype. Для участия в экзамене студент обязан: поставить на аватар свою фотографию, явиться на экзамен согласно точному расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи подразумевает использование усложненных заданий.
  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен проводится в устной форме (опрос по материалам курса). Экзамен проводится на платформе Skype (https://www.skype.com/). К экзамену необходимо подключиться согласно расписанию ответов, высланному преподавателем на корпоративные почты студентов накануне экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка Skype. Для участия в экзамене студент обязан: поставить на аватар свою фотографию, явиться на экзамен согласно точному расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи подразумевает использование усложненных заданий.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.5 * Активность на семинарах + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг : основы профессионального успеха : учебник для вузов : пер.с нем., Хершген, Х., 2000
  • Маркетинг менеджмент, Котлер, Ф., 2010

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Калюжнова Н. Я., Кошурникова Ю. Е. ; Под общ. ред. Калюжновой Н.Я. - СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 170с. - ISBN: 978-5-534-08407-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/sovremennye-modeli-marketinga-438984
  • Малозатратный маркетинг, Джей, Р., 2003
  • Маркетинг : учебник для вузов, Герасименко, В. В., 2010
  • Маркетинговые стратегии для российских компаний : учеб. пособие для вузов, Липсиц, И. В., 2006
  • Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : учеб. пособие, Латышова, Л. С., 2007
  • Овсянников А. А. - СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 219с. - ISBN: 978-5-534-05052-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/sovremennyy-marketing-v-2-ch-chast-2-441340
  • Поведение потребителей, Энджел, Дж. Ф., 1999
  • Реброва Н. П. - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 186с. - ISBN: 978-5-9916-9092-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/strategicheskiy-marketing-437233
  • Социологические методы в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие для вузов, Власова, М. Л., 2005
  • Управление результативностью маркетинга : учебник для магистров, Ойнер, О. К., 2012
  • Ямпольская Д. О., Пилипенко А. И. - МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ: ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 268с. - ISBN: 978-5-534-06305-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketingovyy-analiz-tehnologiya-i-metody-provedeniya-441301