Новости

Мастер-класс «Основы антикоррупционного комплаенса»
Мастер-классы для слушателей Института комплаенса и этики бизнеса провел Роман Бутенко, старший юрист московского офиса фирмы Baker McKenzie

Открытая лекция про саморегулирование на финансовых рынках
25 ноября прошла открытая лекция с президентом Национальной ассоциации участников фондового рынка Тимофеевым Алексеем Викторовичем.

«Комплаенс предназначен для людей, готовых менять и меняться»
Что такое современный комплаенс и почему специалисты в этой области так востребованы сегодня на рынке? Что должен уметь комплаенс-офицер, чтобы менять культуру компании? Какие преимущества дает обучение в Вышке? Об этом новостной службе портала рассказала руководитель магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» Ирина Грекова.

Чемпионы – 2021: Вышка выбрала Лучших преподавателей года
В Токио шли Олимпийские игры, а Вышка выбирала Лучших преподавателей. Это один из самых почетных университетских статусов. Честные соревнования. Честная борьба. Лучшие из лучших.

Комплаенс-офицер - кто это?
Рассказывает Директор института комплаенса и этики бизнеса Ирина Грекова

Учиться никогда не поздно. А комплаенс это относительно новая и очень интересная специальность
Интервью Дарьи Грудковой о выборе и обучении на магистерской программе

Подготовка кадров в области антикоррупционного комплаенса
Статья Ирины Грековой, члена Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики

Дискуссионный клуб. Налоговый комплаенс: проблемы разграничения институтов регулирования и комплаенса
04 июня на встрече дискуссионного клуба Денис Примаков и Антон Иванов обсудили тему: «Налоговый комплаенс: проблемы разграничения институтов регулирования и комплаенса»



