• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа ориентирована на широкий контингент учащихся: от учителей истории, нуждающихся в радикальном обновлении всего комплекса полученных ранее знаний, до студентов-историков, которые хотели бы получить подготовку для ведения не только самостоятельной научно-исследовательской, но и научно-педагогической, а также научно-методической работы на уровне требований современной исторической науки. Уникальность программы заключается в сознательном отказе от общераспространенной практики дублирования или расширенного воспроизводства общих «фактологических» курсов и предметов «бакалаврского» циклов. Освоение новых методик исторического исследования позволит разрабатывать новые оригинальные методики преподавания истории в школе, разнообразит методический арсенал учителя и придаст учебному процессу современное звучание.

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5
20 бюджетных мест
5 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Руководитель магистерской программы «Современная историческая наука в преподавании истории в школе» Игорь Данилевский

Новости

1000 и 1 день отдыха с пользой для резюме

1 июня Институт образования НИУ ВШЭ открывает прием документов на очно-заочные магистерские программы.

Эксперты ВШЭ подготовили пособие для организаторов дополнительного образования

В издательстве «Университетская книга» вышел сборник «Модернизация организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования», подготовленный экспертами Института образования НИУ ВШЭ. Издание адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций, специалистам органов, осуществляющих управление в сфере образования, культуры, спорта. Это наиболее полное собрание документов, методических рекомендаций и материалов, связанных с внедрением новых моделей управления и финансирования в сфере дополнительного образования.

Иллюстрация к новости: Тест: Последняя дискотека

Тест: Последняя дискотека

Что вы знаете о российских учителях?

Иллюстрация к новости: ВШЭ, МГСУ и «Просвещение» будут вместе разрабатывать проекты новых школ

ВШЭ, МГСУ и «Просвещение» будут вместе разрабатывать проекты новых школ

24 мая на Петербургском международном экономическом форуме руководители НИУ ВШЭ, Московского государственного строительного университета и группы компаний «Просвещение» подписали соглашение о сотрудничестве. В его рамках два национальных исследовательских университета и крупнейшая российская компания, создающая образовательные ресурсы и сервисы, предложат оптимальные пространственные решения для школьных зданий.

«Основной приоритет — это разработка высококлассных программ профессионального развития для учителей»

На Апрельской конференции был представлен экспертный доклад «12 решений для нового образования», подготовленный Высшей школой экономики и Центром стратегических разработок. Международные эксперты в области образования профессор Мартин Карной и профессор Томмазо Агасисти рассказали  новостной службе ВШЭ, как они оценивают основные положения доклада.

Из предложенных решений по модернизации образования выбраны прорывные

11 апреля состоялось главное в образовательном блоке XIX Апрельской международной конференции НИУ ВШЭ событие — презентация и обсуждение экспертного доклада «12 решений для нового образования», подготовленного Высшей школой экономики и Центром стратегических разработок.

Профессора ВШЭ получили премию Егора Гайдара

Директор Института анализа предприятий рынков Андрей Яковлев был награжден за выдающийся вклад в области экономики, а профессор Школы исторических наук Михаил Давыдов, преподающий, в частности, и на нашей программе — за исследования социально-экономического положения России в начале XX века.

Что влияет на удовлетворенность учителей своей работой?

По данным Мониторинга экономики образования, хотя учителя не всегда довольны высокой нагрузкой, уровнем оплаты труда и другими особенностями профессии, очень малая их доля хочет сменить работу.

Иллюстрация к новости: 7 магистерских программ для работающих людей

7 магистерских программ для работающих людей

Среди магистерских программ НИУ ВШЭ есть ряд очно-заочных, которые ориентированы прежде всего на людей, уже имеющих определенный опыт работы в сфере образования или менеджмента и не готовых бросать работу на время учебы. Подать документы на такие программы можно до 13 сентября.

«Если человек развивается, то для него в Вышке созданы все условия»

В Институте образования НИУ ВШЭ подошла к концу очередная сессия студентов магистерских программ для педагогов и преподавателей. Магистранты рассказывают о том, как учеба повлияла на их жизнь.

Другие магистерские программы

Доказательная образовательная политика

2 года
Очная форма обучения
20/5/5
20 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Измерения в психологии и образовании

2 года
Очная форма обучения
20/5/5
20 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Современная политическая наука в преподавании обществознания в школе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
25/5
25 бюджетных мест
5 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Современная филология в преподавании литературы в школе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
15/5
15 бюджетных мест
5 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
40/10/1
40 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
40/10/1
40 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке