• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектный семинар "Методология курсового проекта"

2020/2021
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
2
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Проектный семинар "Методология курсового проекта" является вводной дисциплиной, цель которой - познакомить студентов с ключевыми преподавателями департамента маркетинга, их научными интересами и направлениями исследовательской деятельности для осознанного выбора специализации в рамках образовательной программы и тематики исследований в рамках КР и ВКР. Кроме того, в рамках семинара студенты знакомятся с требованиями, предъявляемыми к курсовым работам в НИУ ВШЭ по направлению 38.04.02 "Менеджмент" (специализация " Маркетинг") и выполняют тренировочные работы по подготовке КР в малых группах.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Познакомить студентов с основными принципами организации курсовой работы на 1 курсе магистратуры по маркетинговой специальности
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знакомство с основными преподавателями департамента маркетинга, их научными интересами и актуальными направлениями исследовательской деятельности
  • осуществление студентами осознанного выбора тематики будущей КР
  • понимание требований, предъявляемых к курсовым работам
  • умение определять актуальность и проблематику научных работ в сфере маркетинга
  • приобретение навыка рецензирования фрагментов научных работ прошлых лет
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Занятие 1. Представление преподавателей специализации «Стратегический маркетинг и новые технологии»
  • Занятие 2. Представление преподавателей специализации «Маркетинговые коммуникации и брендинг»
  • Занятие 3. Обсуждение актуальных направлений маркетинга. Этапы и правила подготовки курсовой работы, виды КР и ВКР. Выбор тренировочной темы для групповых практических заданий.
  • Занятие 4. Презентация групповых проектов по темам "Обоснование КР" и "Подготовка проекта теоретического обзора"
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Групповое задание «Обоснование темы тренировочной курсовой работы"
  • неблокирующий Итоговый тест
  • неблокирующий Групповое задание "Подготовка проекта теоретического обзора по тренировочной теме"
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.3 * Групповое задание "Подготовка проекта теоретического обзора по тренировочной теме" + 0.3 * Групповое задание «Обоснование темы тренировочной курсовой работы" + 0.4 * Итоговый тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Aleskerov, F. (2009). How to Prepare and Write a Thesis? Advices to PhD and Ms Students in Economics Studies. Journal of the New Economic Association, (3–4), 248. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.nea.journl.y2009i3.4p248.258
  • Радаев, В. (2011). Как Написать Академический Текст. Вопросы Образования, (1). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.15688364

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Rice, R. A. (2017). How to Write a Literature Review. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.7550A4E6
  • Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г. - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 570с. - ISBN: 978-5-9916-3225-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketingovye-issledovaniya-teoriya-i-praktika-425174