• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Новости

Иллюстрация к новости: 13 декабря в НИУ ВШЭ стартует кампания по выбору дисциплин на второе полугодие 2025/26 учебного года

13 декабря в НИУ ВШЭ стартует кампания по выбору дисциплин на второе полугодие 2025/26 учебного года

Задача всех студентов — выбрать дисциплины и расписание учебных групп к ним

Иллюстрация к новости: Запуск Студенческой оценки преподавания во 2 модуле 2025-26

Запуск Студенческой оценки преподавания во 2 модуле 2025-26

1 декабря запущена вторая в этом учебном году волна студенческой оценки преподавания.

Иллюстрация к новости: Абитуриенты узнали о возможностях обучения в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ во время вебинара-знакомства

Абитуриенты узнали о возможностях обучения в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ во время вебинара-знакомства

22 октября состоялся вебинар для поступающих в бакалавриат и магистратуру «Знакомство с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ». К онлайн-встрече подключилось около 400 участников из разных городов.

Иллюстрация к новости: Вышка — на первом месте в рейтинге вузов с лучшей репутацией у работодателей

Вышка — на первом месте в рейтинге вузов с лучшей репутацией у работодателей

16 октября Forbes Education представил топ-20 российских вузов с лучшей репутацией у работодателей — 2025. Рейтинг составлен на основе опроса ведущих работодателей России, которые назвали высшие учебные заведения, чьих выпускников они считают наиболее подготовленными и предпочитают брать на работу. Первое место в рейтинге заняла Высшая школа экономики.