• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Новости

Иллюстрация к новости: Состоялся День открытых дверей по направлению «Менеджмент» для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Состоялся День открытых дверей по направлению «Менеджмент» для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

23 апреля прошёл День открытых дверей магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению «Менеджмент» в гибридном формате. Более 150 человек посетили кампус, абитуриенты из других городов подключились к трансляции онлайн. Участники мероприятия узнали об особенностях шести профильных программ магистратуры, а также получили советы по поступлению в 2024 году.

Иллюстрация к новости: Магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – в топе международного рейтингового агентства EdUniversal

Магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – в топе международного рейтингового агентства EdUniversal

Рейтинговое агентство EdUniversal опубликовало Top 2024/2025 EdUniversal Best Masters Ranking https://www.best-masters.com/, в который впервые попали магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Двенадцатый митап «Личный бренд: точка опоры в период турбулентности»

10 апреля в 18:30 состоялся Маркетинг митап на тему «Личный бренд: точка опоры в период турбулентности» В этот раз митап собрал рекордное количество участников: очно и онлайн к нему присоединилось более 100 участников. Мероприятие прошло в интерактивном живом формате и вызвало большой интерес.

Иллюстрация к новости: Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями стипендиального конкурса им. Потанина

Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями стипендиального конкурса им. Потанина

Конкурс стипендий — один из старейших проектов Фонда Потанина, который уже более двух десятилетий поддерживает талантливых и активных студентов российских вузов. За всю историю конкурса стипендиатами Фонда Потанина стали более 30 тысяч студентов, а размер стипендии вырос до 25 000 рублей. Его цель — поддержать наиболее перспективных и талантливых студентов для создания сообщества профессионалов, готовых участвовать в решении социальных проблем.