• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Новости

Иллюстрация к новости: Внимание: на ФБМ стартовал конкурс проектных групп обучающихся

Внимание: на ФБМ стартовал конкурс проектных групп обучающихся

В Вышке запущен конкурс на создание проектных групп, с помощью которого университет поддержит интересные и полезные инициативы студентов.

Иллюстрация к новости: Образовательные программы ВШЭ прошли государственную аккредитацию

Образовательные программы ВШЭ прошли государственную аккредитацию

Все образовательные программы высшего образования, реализуемые в четырех кампусах ВШЭ, получили государственную аккредитацию на шесть лет. Положительные заключения экспертов и представителей экспертных организаций опубликованы на сайте Рособрнадзора.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ создает Высшую школу бизнеса

НИУ ВШЭ создает Высшую школу бизнеса

С 1 сентября 2020 года НИУ ВШЭ создает собственную Высшую школу бизнеса. Соответствующее решение принято Ученым советом НИУ ВШЭ в рамках реализации Программы развития ВШЭ 2030, направленной на дальнейшее повышение глобальной конкурентоспособности университета.

Иллюстрация к новости: Поздравляем победителей Олимпиады и конкурса по раннему поступлению!

Поздравляем победителей Олимпиады и конкурса по раннему поступлению!

На прошедшей неделе были определены победители 2-х важных испытаний, дающих возможность досрочного поступления на магистерскую программу "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации": 
1. Олимпиада "Высшая лига" по профилю "Маркетинг"
2. Процедура раннего приглашения к поступлению

Иллюстрация к новости: Апрельская конференция стартует по расписанию

Апрельская конференция стартует по расписанию

7 апреля 2020 года начинает свою работу XXI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, которую проводит НИУ ВШЭ при участии Всемирного банка. В этом году конференция пройдет в распределенном формате.

Иллюстрация к новости: Переход ФБМ на цифровой формат обучения

Переход ФБМ на цифровой формат обучения

17 марта факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ начал перевод образовательных программ всех уровней и форм обучения в дистанционный формат. Решение продиктовано мерами по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции.

Иллюстрация к новости: Впервые на ФБМ День открытых дверей прошёл в онлайн-формате

Впервые на ФБМ День открытых дверей прошёл в онлайн-формате

На факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ состоялся первый виртуальный День открытых дверей программ бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент».

Иллюстрация к новости: Вышка переходит на дистанционное обучение: ответы на самые важные вопросы

Вышка переходит на дистанционное обучение: ответы на самые важные вопросы

Материал будет дополняться

Иллюстрация к новости: Зимняя школа по маркетингу - 2020. Как это было?

Зимняя школа по маркетингу - 2020. Как это было?

В минувшие выходные состоялась зимняя школа по маркетингу. Абитуриенты новой магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» на два дня превратились в настоящих студентов. Погружение в жизнь маркетолога-магистранта было насыщенным и реалистичным: ребята слушали лекции, выполняли групповые задания и даже представляли решение кейса потенциальному работодателю.

Приветствуем участников зимней школы по маркетингу "Hard и soft skills в маркетинге"!

Поздравляем участников зимней школы по маркетингу "Hard и soft skills в маркетинге"! Желаем Вам новых побед и свершений!