Новости
Внимание: на ФБМ стартовал конкурс проектных групп обучающихся
В Вышке запущен конкурс на создание проектных групп, с помощью которого университет поддержит интересные и полезные инициативы студентов.
Образовательные программы ВШЭ прошли государственную аккредитацию
Все образовательные программы высшего образования, реализуемые в четырех кампусах ВШЭ, получили государственную аккредитацию на шесть лет. Положительные заключения экспертов и представителей экспертных организаций опубликованы на сайте Рособрнадзора.
НИУ ВШЭ создает Высшую школу бизнеса
С 1 сентября 2020 года НИУ ВШЭ создает собственную Высшую школу бизнеса. Соответствующее решение принято Ученым советом НИУ ВШЭ в рамках реализации Программы развития ВШЭ 2030, направленной на дальнейшее повышение глобальной конкурентоспособности университета.
Поздравляем победителей Олимпиады и конкурса по раннему поступлению!
На прошедшей неделе были определены победители 2-х важных испытаний, дающих возможность досрочного поступления на магистерскую программу "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации":
1. Олимпиада "Высшая лига" по профилю "Маркетинг"
2. Процедура раннего приглашения к поступлению
Апрельская конференция стартует по расписанию
7 апреля 2020 года начинает свою работу XXI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, которую проводит НИУ ВШЭ при участии Всемирного банка. В этом году конференция пройдет в распределенном формате.
Переход ФБМ на цифровой формат обучения
17 марта факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ начал перевод образовательных программ всех уровней и форм обучения в дистанционный формат. Решение продиктовано мерами по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции.
Впервые на ФБМ День открытых дверей прошёл в онлайн-формате
На факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ состоялся первый виртуальный День открытых дверей программ бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент».
Вышка переходит на дистанционное обучение: ответы на самые важные вопросы
Материал будет дополняться
Зимняя школа по маркетингу - 2020. Как это было?
В минувшие выходные состоялась зимняя школа по маркетингу. Абитуриенты новой магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» на два дня превратились в настоящих студентов. Погружение в жизнь маркетолога-магистранта было насыщенным и реалистичным: ребята слушали лекции, выполняли групповые задания и даже представляли решение кейса потенциальному работодателю.
Приветствуем участников зимней школы по маркетингу "Hard и soft skills в маркетинге"!
Поздравляем участников зимней школы по маркетингу "Hard и soft skills в маркетинге"! Желаем Вам новых побед и свершений!