• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как работать в социальных сетях и находить свою аудиторию в 2022 году? В офисе ВКонтакте студенты обсудили изменения и нынешнее состояние медиа сферы в новых реалиях.

«Задача ВК — объединять людей, создателей контента и их аудиторию!»

Как работать в социальных сетях и находить свою аудиторию в 2022 году? В офисе ВКонтакте студенты обсудили изменения и нынешнее состояние медиа сферы в новых реалиях.

Фото: Владимир Волков

11 декабря в офисе ВКонтакте прошёл мастер-класс для студентов Института медиа. Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте, рассказал о нюансах функционирования социальных сетей в России в нынешних реалиях. 

Прежде всего Вячеслав призвал будущих креаторов анализировать метрики и статистику по целевой аудитории проекта: «особое внимание следует уделить половозрастной структуре и времени, которое пользователи проводят в социальной сети. Именно эти данные позволят создателям контента понимать, что интересно их пользователям, и продвигать подходящий контент».

Лекция в офисе ВКонтакте входит в проект «Мастер-класс в Институте медиа». Подобные выездные мероприятия организовываются, чтобы студенты имели возможность собственными глазами увидеть внутреннюю работу сотрудников. На экскурсии участникам показали переговорные комнаты, коворкинги, фитнес-зал, а также угостили бесплатным фрешем. 

Участники мастер-класса поделились своими впечатлениями:

Евгений Абрамов, студент Первой академии медиа РЭУ им. Г. В. Плеханова

 - Как тебе мастер-класс? Был ли полезен и узнал ли ты что-то новое?

 Лекция была очень полезной. Спикеру удалось заинтересовать аудиторию и дать достаточно интересную и объемную информацию относительно современного положения социальных сетей. 

Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте

 - Зачем ВКонтакте проводит подобные встречи?

Учитывая, что мы сегодня встречаемся со студенческим сообществом, то первоочередная задача — это, безусловно, забрать лучшие кадры себе, чтобы стать самой лучшей компанией в будущем. Также стоит понимать, что все присутствующие, если и не пойдут работать во ВКонтакте, то выберут другие места. Поэтому наша миссия в том числе является образовательной. Понятно, что за час встречи трудно научить чему-либо, но лучше пусть любые знания будут получаться от первоисточников, в нашем случае от социальной сети, чем от очередных инфоцыган. Таким образом, наша задача состоит в том, чтобы задать общий вектор размышления и понимания рынка.

Эрнест Мацкявичус, директор Института медиа НИУ ВШЭ

- Что вы думаете о мастер-классе? Подобное мероприятие — первый результат сотрудничества ВКонтакте и Института медиа НИУ ВШЭ, какими вы видите дальнейшие перспективы взаимодействия университета и  социальной сети?

Мы очень ждали этой встречи и давно её готовили. Очень хорошо, что нам удалось сегодня пообщаться с Вячеславом Прохоровым, очень ярким и харизматичным спикером, услышать всю важную информацию из первых уст. Сейчас наша сверхзадача установить плотное сотрудничество с ВК. Не буду опережать события, но мы уже кое о чем договорились, поэтому в ближайшее время вас ждут приятные сюрпризы.

Олеся Чумаковская, студентка-организатор мастер-класса, Институт медиа НИУ ВШЭ

 - Какова твоя роль в проекте? Что ты делала и чем для тебя полезен данный проект?

Мы провели очень важный и интересный мастер-класс в офисе ВКонтакте. Желающих попасть на мероприятие было так много, что пришлось закрыть регистрацию чуть раньше, чем за неделю до ивента. Моей обязанностью была связь с гостями и корреспондентами (из «Первого медиа»). Всё прошло хорошо: гости и представители ВКонтакте остались довольны. Спикеры Юлия и Вячеслав держали интерес аудитории, не давая ей заскучать. Мне кажется, проект был полезен не только презентацией сотрудников компании, экскурсией по офису, вкусными фрешами, но и тем, что позволил студентам проявить инициативу (задать свои вопросы спикеру, поговорить с ним лично после мероприятия). В карьере, на мой взгляд, нет более важного шага, чем заявить о себе и своём желании работать. Важно показать искренний интерес к тому, чем ты хочешь заниматься.

Арсений Матвеев