Новости

Как провести маркетинговую кампанию без бюджета? Рассказывает директор по маркетингу СТС Love Евгения Мельникова
Первого ноября директор по маркетингу и производству телеканала СТС Love Евгения Мельникова провела занятие для студентов 2 курса магистерской программы «Менеджмент в СМИ» (с 2022 года – «Медиаменеджмент»). Данная программа реализуется совместно с медиахолдингом «Национальная Медиа Группа».

Мультимедийный спецпроект "Центральные банки и другие финансовые регуляторы: как они работают?" впервые из всех студенческих проектов ВШЭ номинирован на Премию Рунета-2022
Мультимедийный проект выпущен Институтом медиа Высшей школы экономики совместно с базовой кафедрой Банка России. Руководителями проекта стали экс-советник первого заместителя Председателя Банка России Александра Прокопенко и доцент Института медиа, руководитель Лаборатории деловой журналистики НИУ ВШЭ Михаил Зеленцов.

Директор по интернет-маркетингу онлайн-сервиса More.tv Дарья Иванова провела занятие для будущих медиаменеджеров
14 октября состоялось занятие студентов магистерской программы «Менеджмент в СМИ» (с 2022 года — «Медиаменеджмент») с директором по рекламной монетизации и интернет-маркетингу онлайн-сервиса More.tv Дарьей Ивановой

Стратегия медиабизнеса — как медиаменеджеру мыслить глобально? Лекция Дмитрия Пашутина, директора по стратегии «Национальной Медиа Группы».
12 октября на Покровке состоялась встреча студентов второго курса магистратуры «Менеджмент в СМИ» (с 2022 года — «Медиаменеджмент») и Дмитрия Пашутина – директора по стратегии «Национальной Медиа Группы». В рамках сотрудничества НИУ ВШЭ и НМГ у будущих медиаменеджеров регулярно проводятся занятия с действующими специалистами и топ-менеджерами медиахолдинга.

Открыта регистрация на Study Tour: посетите занятия магистратуры
До 27 октября студенты 3-4 курсов бакалавриата и выпускники прошлых лет могут подать заявку на участие в Study Tour и окунуться в реальную атмосферу обучения с посещением занятий Института медиа.

НИУ ВШЭ и «Национальная Медиа Группа» заключили соглашение о сотрудничестве
Высшая школа экономики и крупнейший в России частный медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа НИУ ВШЭ. Взаимодействие с «Национальной Медиа Группой» будет проходить по двум основным направлениям: совместная разработка учебных курсов магистерской программы и предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок.

Как создать свой канал и взлететь? Елена Лисовская («Лиса рулит») ответила на вопросы студентов
В Культурном центре НИУ ВШЭ прошла встреча студентов факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ и «Первой Академии медиа» РЭУ им. Плеханова с блогером-миллионником, автором YouTube-канала «Лиса рулит» (1,63 млн. подписчиков). Елена Лисовская поделилась со студентами историей своего успеха и рассказала о том, как использовать перемены на медиарынке для роста популярности собственного блога.

Продолжается регистрация на олимпиаду «Высшая лига»
Лауреаты смогут получить льготу при поступлении в магистратуру Вышки

Открыт набор на направление «Медиаменеджмент» на Творческих зимних школах – 2022
11-13 февраля начинающие медиауправленцы сформируют рабочие группы, познакомятся с профессионалами медиаиндустрии и создадут собственные проекты на Школе. Успешное участие – помимо нетворкинга, отработки навыков и приобретении новых знаний – принесет абитуриентам до 5 дополнительных баллов за портфолио при поступлении на магистратуру. Успейте подать заявку до 27 января.

