• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Как провести маркетинговую кампанию без бюджета? Рассказывает директор по маркетингу СТС Love Евгения Мельникова

Как провести маркетинговую кампанию без бюджета? Рассказывает директор по маркетингу СТС Love Евгения Мельникова

Первого ноября директор по маркетингу и производству телеканала СТС Love Евгения Мельникова провела занятие для студентов 2 курса магистерской программы «Менеджмент в СМИ» (с 2022 года – «Медиаменеджмент»). Данная программа реализуется совместно с медиахолдингом «Национальная Медиа Группа».

Иллюстрация к новости: Мультимедийный спецпроект "Центральные банки и другие финансовые регуляторы: как они работают?" впервые из всех студенческих проектов ВШЭ номинирован на Премию Рунета-2022

Мультимедийный спецпроект "Центральные банки и другие финансовые регуляторы: как они работают?" впервые из всех студенческих проектов ВШЭ номинирован на Премию Рунета-2022

Мультимедийный проект выпущен Институтом медиа Высшей школы экономики совместно с базовой кафедрой Банка России. Руководителями проекта стали экс-советник первого заместителя Председателя Банка России Александра Прокопенко и доцент Института медиа, руководитель Лаборатории деловой журналистики НИУ ВШЭ Михаил Зеленцов.

Иллюстрация к новости: Директор по интернет-маркетингу онлайн-сервиса More.tv Дарья Иванова провела занятие для будущих медиаменеджеров

Директор по интернет-маркетингу онлайн-сервиса More.tv Дарья Иванова провела занятие для будущих медиаменеджеров

14 октября состоялось занятие студентов магистерской программы «Менеджмент в СМИ» (с 2022 года — «Медиаменеджмент») с директором по рекламной монетизации и интернет-маркетингу онлайн-сервиса More.tv Дарьей Ивановой

Иллюстрация к новости: Стратегия медиабизнеса — как медиаменеджеру мыслить глобально? Лекция Дмитрия Пашутина, директора по стратегии «Национальной Медиа Группы».

Стратегия медиабизнеса — как медиаменеджеру мыслить глобально? Лекция Дмитрия Пашутина, директора по стратегии «Национальной Медиа Группы».

12 октября на Покровке состоялась встреча студентов второго курса магистратуры «Менеджмент в СМИ» (с 2022 года — «Медиаменеджмент») и Дмитрия Пашутина – директора по стратегии «Национальной Медиа Группы». В рамках сотрудничества НИУ ВШЭ и НМГ у будущих медиаменеджеров регулярно проводятся занятия с действующими специалистами и топ-менеджерами медиахолдинга.

Иллюстрация к новости: Открыта регистрация на Study Tour: посетите занятия магистратуры

Открыта регистрация на Study Tour: посетите занятия магистратуры

До 27 октября студенты 3-4 курсов бакалавриата и выпускники прошлых лет могут подать заявку на участие в Study Tour и окунуться в реальную атмосферу обучения с посещением занятий Института медиа.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ и «Национальная Медиа Группа» заключили соглашение о сотрудничестве

НИУ ВШЭ и «Национальная Медиа Группа» заключили соглашение о сотрудничестве

Высшая школа экономики и крупнейший в России частный медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа НИУ ВШЭ. Взаимодействие с «Национальной Медиа Группой» будет проходить по двум основным направлениям: совместная разработка учебных курсов магистерской программы и предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок.

Иллюстрация к новости: Как создать свой канал и взлететь? Елена Лисовская («Лиса рулит») ответила на вопросы студентов

Как создать свой канал и взлететь? Елена Лисовская («Лиса рулит») ответила на вопросы студентов

В Культурном центре НИУ ВШЭ прошла встреча студентов факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ и «Первой Академии медиа» РЭУ им. Плеханова с блогером-миллионником, автором YouTube-канала «Лиса рулит» (1,63 млн. подписчиков). Елена Лисовская поделилась со студентами историей своего успеха и рассказала о том, как использовать перемены на медиарынке для роста популярности собственного блога.

Иллюстрация к новости: Продолжается регистрация на олимпиаду «Высшая лига»

Продолжается регистрация на олимпиаду «Высшая лига»

Лауреаты смогут получить льготу при поступлении в магистратуру Вышки

Иллюстрация к новости: Открыт набор на направление «Медиаменеджмент» на Творческих зимних школах – 2022

Открыт набор на направление «Медиаменеджмент» на Творческих зимних школах – 2022

11-13 февраля начинающие медиауправленцы сформируют рабочие группы, познакомятся с профессионалами медиаиндустрии и создадут собственные проекты на Школе. Успешное участие – помимо нетворкинга, отработки навыков и приобретении новых знаний – принесет абитуриентам до 5 дополнительных баллов за портфолио при поступлении на магистратуру. Успейте подать заявку до 27 января.