• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как использовать машинное обучение в рекламе и пиаре? Это не так страшно: сегодня machine learning – это огромное количество уже реализованных алгоритмов

Как использовать машинное обучение в рекламе и пиаре? Это не так страшно: сегодня machine learning – это огромное количество уже реализованных алгоритмов

11 августа в Школе коммуникаций прошел яркий вебинар Кирилла Чмеля «Алгоритмы машинного обучения для рекламных кампаний»

Спикер рассказал о необходимости работы с машинным обучением для практикующих специалистов в сфере коммуникаций: сегодня большая часть исследований из офлайн модели приходит в онлайн. Это не значит, что больше не будет интервью и фокус-групп, но их отлично дополняют новые инструменты. Все чаще компании используют большие данные, а значит, и data-driven communications. Более того, digital среда сама становится объектом исследований.

Кирилл привел красивый пример: компания Booking.com одной из первых внедрила машинное обучение и работу с большими данными. Исследователи компании проанализировали все возможные данные о поведении пользователей на сайте — от выбора места отдыха или предпочтений до времени нахождения в каждой точке сайта и совместили эти данные с собранной в интернете информацией. Благодаря такой сквозной аналитике, компания стала лидером рынка. А теперь у нее есть даже dataroom, позволяющий увидеть любые данные и их изменения в режиме реального времени.

Использование machine learning сильно облегчает работу аналитиков и маркетологов. Например, есть два способа предсказать популярность поста: метод пристального взгляда — классический, требующий глубокого погружения и концентрации, и «машинный» способ, когда мы используем имеющиеся по предыдущим публикациям данные, отдаем их в определенном виде компьютеру и с помощью языка программирования Python и доступных в свободном доступе алгоритмов получаем результат, исключающий человеческий фактор в виде предвзятого отношения.

Рассказать все в одном материале — невозможно, настолько вебинар был наполнен полезными и воодушевляющими данными. Предлагаем вам прослушать запись (и получить бонусом скрипты, использованные спикером — возможно, аналитика даст вам неожиданные результаты).

Машинному обучению, качественным и количественным исследованиям будут посвящены несколько дисциплин ОНЛАЙН-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями». А еще вас ждут: «Управление стратегическими коммуникационными кампаниями», «Нормативно-правовое регулирование и обеспечение коммуникационной деятельности», «Большие данные в коммуникационных стратегиях», «Корпоративные и бренд-коммуникации в частном и государственном секторе экономики» и многие другие.

Фундаментальные знания подкрепляются практикой: все изучается и отрабатывается на ваших индивидуальных проектах с самого старта магистратуры. Занятиям в ОНЛАЙН-магистратуре нужно уделять всего 1,5-2 часа в день, хотя этот график вы можете перестроить под себя, соблюдая дедлайны модулей. Очное обучение в ОНЛАЙН-магистратуре дает не только доступ ко всем ресурсам Вышки, но и возможность получить налоговый вычет или образовательный кредит под 3% годовых. Комплекс знаний и навыков, полученных в онлайн-магистратуре, дадут все возможности для значимого карьерного рывка.

А самое приятное, что приемная кампания не заканчивается прямо завтра — у вас еще есть немного времени, чтобы подать документы.