• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

27
Октябрь

Образование

Иллюстрация к новости: Всё выше и выше!

Всё выше и выше!

Мы снова вошли в топ-100 магистерских программ по туризму в мире!

Обучение по обмену в Риме – уже осенью 2019!

Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» смогут учиться семестр в Бизнес-школе университета LUISS.

Экосистемы образовательной программы и гостиничной управляющей компании: взаимное обогащение

Об опыте взаимодействия магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Управляющей компании ГОСТ Отель Менеджмент, одной из крупнейших российских гостиничных управляющих компаний, имеющей в своём портфеле более 41 объекта по всей стране, рассказывают академический руководитель программы, к.э.н., доц. Предводителева Марина Дмитриевна и генеральный директор ГОСТ Отель Менеджмент Обыденнова Наталья Алексеевна.

Технологии на острие ножа – must в нашей магистратуре

Академический руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Предводителева Марина Дмитриевна каждое лето рассказывает о том, какие изменения ждут программу обучения в следующем учебном году.

Большие данные - будущее туризма

Впервые на магистерской программе "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" будет читаться учебный курс "Введение в Data Science"

Вы были в ресторане KFC? Наверняка директор учился у нас!

25-29 марта на факультете бизнеса и менеджмента  в третий раз прошла корпоративная программа обучения директоров и территориальных управляющих ресторанов KFC.

Апрельская конференция: Австралия, халяль и dark туризм

В рамках Апрельской конференции состоялась сессия "Management in the hospitality industry". На сессии были представлены три совсем разных, но по-своему уникальных доклада.

Russian Hospitality Awards – уникальная всероссийская премия гостеприимства

Связь с бизнесом учебного процесса очень важна. Знание процессов, происходящих в отрасли, трендов и проблем находят отражение в тех учебных курсах, которые мы разрабатываем для студентов.

Учеба в Инсбруке: занятия, горы, лыжи и друзья по всему миру

В рамках программы обмена между MCI (Австрия) и магистерской программой «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» две наши студентки – Мария Сенашенко и Арина Недоросткова - обучались осенний семестр в Инсбруке, о чём и рассказывают.

Учебный курс «Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризма»: перезагрузка

О своем опыте преподавания курса «Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризма» рассказывает Скорбенко Сергей Викторович, Генеральный директор Агентства отельного маркетинга DigitalWill