• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Образование

Апрельская конференция: Австралия, халяль и dark туризм

В рамках Апрельской конференции состоялась сессия "Management in the hospitality industry". На сессии были представлены три совсем разных, но по-своему уникальных доклада.

Russian Hospitality Awards – уникальная всероссийская премия гостеприимства

Связь с бизнесом учебного процесса очень важны. Знание процессов, происходящих в отрасли, трендов и проблем находят отражение в тех учебных курсах, которые мы разрабатываем для студентов.

Учеба в Инсбруке: занятия, горы, лыжи и друзья по всему миру

В рамках программы обмена между MCI (Австрия) и магистерской программой «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» две наши студентки – Мария Сенашенко и Арина Недоросткова - обучались осенний семестр в Инсбруке, о чём и рассказывают.

Учебный курс «Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризма»: перезагрузка

О своем опыте преподавания курса «Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризма» рассказывает Скорбенко Сергей Викторович, Генеральный директор Агентства отельного маркетинга DigitalWill

Мы в топ-100 в мире!

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» опять вошла в рейтинг Top 100 Eduniversal

Семестр в Университете Болоньи: чего ожидать и с чего начинать?

Студентка магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Анастасия Титенко – об обучении по обмену в университете Болоньи: добрые советы и рекомендации следующим поколениям студентов.

Студенческая наука: первые шаги навстречу науке

Студентки магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Алевтина Владимирова и Ольга Ахтанова – о первом опыте выступления на международной конференции с докладом.

Последствия «Экономики впечатлений», или все дороги ведут в Холидей Инн

Выпускницы магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»: о впечатлениях и работе в гостиничной сети Holiday Inn.

Семестр в Австрии по программе Erasmus + для студентов набора 2017 года

Последняя новость: у студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» набора 2017 г. будет возможность получить финансовую поддержку для обучения по обмену в вузе-партнёре - MCI (Инсбрук)  в рамках программы Erasmus +

Гостиничный бизнес и ВУЗ: тесная работа для общего будущего

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» НИУ ВШЭ и гостиница «Сретенская» начали долгую и плодотворную историю сотрудничества.