• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Новости

Иллюстрация к новости: Всё выше и выше!

Всё выше и выше!

Мы снова вошли в топ-100 магистерских программ по туризму в мире!

Обучение по обмену в Риме – уже осенью 2019!

Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» смогут учиться семестр в Бизнес-школе университета LUISS.

Выпуск магистров Школы бизнеса и делового администрирования 2019

28 июня состоялось вручение дипломов выпускникам программ магистратуры по направлению «Менеджмент».

Экосистемы образовательной программы и гостиничной управляющей компании: взаимное обогащение

Об опыте взаимодействия магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Управляющей компании ГОСТ Отель Менеджмент, одной из крупнейших российских гостиничных управляющих компаний, имеющей в своём портфеле более 41 объекта по всей стране, рассказывают академический руководитель программы, к.э.н., доц. Предводителева Марина Дмитриевна и генеральный директор ГОСТ Отель Менеджмент Обыденнова Наталья Алексеевна.

Технологии на острие ножа – must в нашей магистратуре

Академический руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Предводителева Марина Дмитриевна каждое лето рассказывает о том, какие изменения ждут программу обучения в следующем учебном году.

Большие данные - будущее туризма

Впервые на магистерской программе "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" будет читаться учебный курс "Введение в Data Science"

Как написать статью в лучший мировой научный журнал в сфере гостеприимства и туризма?

Доктор экономических наук, доцент кафедры маркетинга фирмы Сергей Петрович Казаков рассказывает об особенностях и трудностях написания и публикации статей в престижных международных рецензируемых научных журналах, индексированных в Web of Science и Scopus.

Вы были в ресторане KFC? Наверняка директор учился у нас!

25-29 марта на факультете бизнеса и менеджмента  в третий раз прошла корпоративная программа обучения директоров и территориальных управляющих ресторанов KFC.

Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами

11-го апреля в рамках XX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ был проведён круглый стол «Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами».

Апрельская конференция: Австралия, халяль и dark туризм

В рамках Апрельской конференции состоялась сессия "Management in the hospitality industry". На сессии были представлены три совсем разных, но по-своему уникальных доклада.