• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование приобретённого билингвизма: иностранный язык с точки зрения психолингвистики

 

В соответствии с широким пониманием билингвизма в современной психолингвистике, использование иностранного языка также является предметом изучения в рамках данной темы. Исследование ставит своей целью описать языковую обработку на иностранном языке, выявить ее отличия от обработки на родном и изучить возможности улучшения в изучении и преподавании иностранного языка.

Так, на материале датасета MECO L2 с данными движений глаз при чтении текстов на английском как иностранном от участников с 12 разными родными языками, были апробированы модели машинного обучения для определения уровня владения английским и выявления родного языка участника. Результаты исследования показали возможность прогнозирования родного языка участника (ROC-AUC = 0.997) и его уровня владения иностранным языком (R2-score = 0.899) на основе данных движений глаз при чтении на иностранном языке и демографической информации.

 

 

Публикации

Shalileh, S., Kairov, M., Baminiwatte, R., Parshina, O., & Dragoy, O. (2024). Predicting First-Language and Second-Language Proficiency Using Eye Fixation Data and Demographic Information: Assumptions, Data Representations, and Methods. IEEE Access, 12, 145832-145847. https://doi.org/10.1109/ACCESS.2024.3468460 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.