• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Работы студентов 2015 - 2016


Дипломные работы

Мария Грабовская, "Адаптация и стандартизация теста APACS для оценки прагматической обработки". Руководитель дипломной работы - Юлия Акинина, консультант - Эзрина Эмилия Валерьевна.

Елизавета Ивтушок, "Участие первичной сенсомоторной коры в обработке буквальных и метафорических значений глаголов движения носителями русского языка". Руководитель дипломной работы - Анна Крабис, консультант - Роза Власова.

Виктория Кшняскина, "Роль жестов в преодолении лексического дефицита у пациентов с афазией". Руководитель дипломной работы - Ольга Драгой.


Курсовые работы

Мария Алексеева, 3 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Экспериментальное исследование восприятия сентенциальных актантов в позиции прямого дополнения в русском языке" (научный руководитель – Анна Лауринавичюте, консультант – Летучий Александр Борисович)

Татьяна Больгина, 3 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Влияние левшества на репрезентацию языка в мозге" (научный руководитель – Ольга Драгой)

Ольга Буйволова, 1 курс магистратуры, Школа лингвистики, "Влияние контекста на интерпретацию генерических высказываний»" (научный руководитель  Daniel Karczewski)

Зоя Евдаева, 2 курс, Школа лингвистики, "Временная синтаксическая неоднозначность в русском: особенности синтаксической обработки у молодых и пожилых испытуемых" (научный руководитель – Светлана Малютина, консультант – Анна Лауринавичюте)

Валерия Зеленкова, 2 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Модуляция лексического доступа методом транскраниальной магнитной стимуляции постоянным током" (научный руководитель – Светлана Малютина)

Никита Змановский, 2 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Тестирование гипотезы uncertain input на материале русского языка: исчезновение предлогов" (научный руководитель – Лауринавичюте Анна)

Анастасия Кобзева, 3 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Влияние рабочей памяти на понимание и порождение предложений: данные нормы и пациентов с афазией" (научный руководитель – Мария Иванова)

Ирина Коркина, 1 курс магистратуры, Департамент психологии, "Роль ингибиторного контроля в языковой обработке при динамической афазии" (научный руководитель – Светлана Малютина)

Нина Ладинская, 2 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Пространственное представление глагольных временных форм в русском языке" (научный руководитель – Анна Крабис)

Анна Малолетняя, 1 курс магистратуры, Школа лингвистики, "Влияние аргументной структуры на обработку глаголов при различных типах афазии" (научный руководитель – Светлана Малютина)

Юлия Михеева, 3 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Понимание речи: влияние паузы хезитации на предсказание продолжения высказывания" (научный руководитель – Анна Лауринавичюте)

Александра Савченко, 2 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Роль моторных стереотипов в понимании пространственных языковых конструкций детьми" (научный руководитель – Анна Крабис)

Александра Симдянова, "Ошибочное согласование в категории лица. Экспериментальные исследования" (научный руководитель – Анна Лауринавичюте)

Алена Степанова, «Тестирование теории локальных зависимостей на материале русского языка» (научный руководитель – Анна Лауринавичюте)

Валерия Толкачева, 3 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Разработка психолингвистического теста для интраоперационного картирования речи у русскоязычных пациентов с опухолью головного мозга" (научный руководитель – Анна Крабис)

Дарья Фомина, "Тестирование гипотезы uncertain input на материале русского языка. Легко ли игнорировать запятую?" (научный руководитель – Анна Лауринавичюте)

Александра Чащина, 3 курс бакалавриата, Школа лингвистики,"Transposition-letter effect in Russian" (научный руководитель – Ольга Драгой, соруководитель – А.С.Уличева, Университет Гонконга)

Зоя Черкасова, 2 курс бакалавриата, Департамент психологии, "Transcranial magnetic stimulation influence on object and action naming" (научный руководитель – Ольга Драгой)


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.