Работы студентов 2015 - 2016
Дипломные работы
Мария Грабовская, "Адаптация и стандартизация теста APACS для оценки прагматической обработки". Руководитель дипломной работы - Юлия Акинина, консультант - Эзрина Эмилия Валерьевна.
Елизавета Ивтушок, "Участие первичной сенсомоторной коры в обработке буквальных и метафорических значений глаголов движения носителями русского языка". Руководитель дипломной работы - Анна Крабис, консультант - Роза Власова.
Виктория Кшняскина, "Роль жестов в преодолении лексического дефицита у пациентов с афазией". Руководитель дипломной работы - Ольга Драгой.
Курсовые работы
Мария Алексеева, 3 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Экспериментальное исследование восприятия сентенциальных актантов в позиции прямого дополнения в русском языке" (научный руководитель – Анна Лауринавичюте, консультант – Летучий Александр Борисович)
Татьяна Больгина, 3 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Влияние левшества на репрезентацию языка в мозге" (научный руководитель – Ольга Драгой)
Ольга Буйволова, 1 курс магистратуры, Школа лингвистики, "Влияние контекста на интерпретацию генерических высказываний»" (научный руководитель – Daniel Karczewski)
Зоя Евдаева, 2 курс, Школа лингвистики, "Временная синтаксическая неоднозначность в русском: особенности синтаксической обработки у молодых и пожилых испытуемых" (научный руководитель – Светлана Малютина, консультант – Анна Лауринавичюте)
Валерия Зеленкова, 2 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Модуляция лексического доступа методом транскраниальной магнитной стимуляции постоянным током" (научный руководитель – Светлана Малютина)
Никита Змановский, 2 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Тестирование гипотезы uncertain input на материале русского языка: исчезновение предлогов" (научный руководитель – Лауринавичюте Анна)
Анастасия Кобзева, 3 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Влияние рабочей памяти на понимание и порождение предложений: данные нормы и пациентов с афазией" (научный руководитель – Мария Иванова)
Ирина Коркина, 1 курс магистратуры, Департамент психологии, "Роль ингибиторного контроля в языковой обработке при динамической афазии" (научный руководитель – Светлана Малютина)
Нина Ладинская, 2 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Пространственное представление глагольных временных форм в русском языке" (научный руководитель – Анна Крабис)
Анна Малолетняя, 1 курс магистратуры, Школа лингвистики, "Влияние аргументной структуры на обработку глаголов при различных типах афазии" (научный руководитель – Светлана Малютина)
Юлия Михеева, 3 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Понимание речи: влияние паузы хезитации на предсказание продолжения высказывания" (научный руководитель – Анна Лауринавичюте)
Александра Савченко, 2 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Роль моторных стереотипов в понимании пространственных языковых конструкций детьми" (научный руководитель – Анна Крабис)
Александра Симдянова, "Ошибочное согласование в категории лица. Экспериментальные исследования" (научный руководитель – Анна Лауринавичюте)
Алена Степанова, «Тестирование теории локальных зависимостей на материале русского языка» (научный руководитель – Анна Лауринавичюте)
Валерия Толкачева, 3 курс бакалавриата, Школа лингвистики, "Разработка психолингвистического теста для интраоперационного картирования речи у русскоязычных пациентов с опухолью головного мозга" (научный руководитель – Анна Крабис)
Дарья Фомина, "Тестирование гипотезы uncertain input на материале русского языка. Легко ли игнорировать запятую?" (научный руководитель – Анна Лауринавичюте)
Александра Чащина, 3 курс бакалавриата, Школа лингвистики,"Transposition-letter effect in Russian" (научный руководитель – Ольга Драгой, соруководитель – А.С.Уличева, Университет Гонконга)
Зоя Черкасова, 2 курс бакалавриата, Департамент психологии, "Transcranial magnetic stimulation influence on object and action naming" (научный руководитель – Ольга Драгой)
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.