• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июнь 2019
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2019
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Октябрь 2019
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 15 октября

16:00

Семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования»: «Развитие школ и программы Международного бакалавриата в России и мире»

17:00

Научный семинар серии «Политическая экономика»: «Economic growth with worker cooperatives»

18:00

День открытых дверей факультета математики

19:00

Научно-исследовательский семинар «Модернизация государственных финансов»

Среда, 16 октября

19:15

Семинар Лаборатории телекоммуникационных систем «Решетки Форни»

Госуслуги в режиме взаимодействия

НИУ ВШЭ и компания «Эволента» разработали новую информационную систему предоставления государственных и муниципальных услуг (ИС ТКМВ).

Барбер М. Приказано добиться результата. Как была обеспечена реализация реформ в сфере государственных услуг Великобритании / пер. с англ. под науч. ред. Я. И. Кузьминова, А. В. Клименко. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Книга посвящена истории трансформации управления государственным сектором Великобритании, произошедшей за короткий период времени и оказавшей значительное влияние на жизнь каждого британца.

Клименко А.В., Плаксин С.М. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг — 2010. М.: НИУ ВШЭ, 2011.

Книга содержит избранные результаты исследования Мониторинга качества и доступности государственных услуг — 2010 г.

Технологии создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. М.: НИУ ВШЭ, 2011.

Методические рекомендации посвящены актуальным проблемам организации деятельности многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг.

Конференция APPAM: мнения участников

28-29 июня в Вышке прошла Международная профессиональная конференция APPAM «Повышение эффективности оказания государственных услуг». Своими впечатлениями делятся зарубежные гости конференции.

Государственные услуги: внешний контроль и открытость

28 июня в Высшей школе экономики начала свою работу Международная конференция APPAM (Association for Public Policy Analysis and Management) «Повышение эффективности оказания государственных услуг», организованная факультетом государственного и муниципального управления ВШЭ и Школой публичной политики университета Мэриленда.

Плаксин С.М., Жулин А.Б., Суворова И.К. Мониторинг платности комплексных государственных и муниципальных услуг — 2009 г., М.: ГУ-ВШЭ, 2010

В работе представлена методология оценки издержек получения комплексных государственных и муниципальных услуг и дается количественная оценка затрат временных и материальных ресурсов, необходимых для открытия бизнеса в девяти отраслях в России.

Медвежья услуга государства

Получение необходимых для бизнеса государственных услуг, как правило, требует значительных расходов и китайского терпения. В ряде отраслей совокупность временных и материальных затрат на получение разрешений от госорганов становится запретительной для бизнеса, отмечает Сергей Плаксин.

Не ограничиваться академическим обсуждением

9 февраля в Высшей школе экономики прошла международная конференция «Административные барьеры и предпринимательский климат в России», проведенная совместно ГУ-ВШЭ и американским Центром международного частного предпринимательства.

Электронное правительство: двигаясь шажками

21 декабря в Высшей школе экономики состоялся круглый стол «Госуслуги в электронном виде: международный опыт и преимущества для бизнеса», организованный Институтом государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций.

12