• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
26пт27сб28вс29пн30вт
Январь 2021
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Май 2021
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
10
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 25 июня

12:30

Заседание Московского телекоммуникационного семинара: доклад Алексея Куреева «Неортогональный множественный доступ: основы и применение в сетях Wi-Fi»

онлайн
17:00

Семинар «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад Полины Блинниковой «Евгений Васильевич Аничков: между Россией и Западом»

онлайн
18:00

Публичная дискуссия Центра академического развития студентов: «Как люди меняют русский язык: выбрать правильный ответ или предложить свой вариант?»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: Где работать после выпуска? Разбираем на кейсах.

онлайн
19:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Управление бизнесом»

онлайн
19:00

Встреча с абитуриентами бакалавриата факультета экономических наук

онлайн
Иллюстрация к новости: ВШЭ сохранила позиции в двух предметных рейтингах ТНЕ

ВШЭ сохранила позиции в двух предметных рейтингах ТНЕ

ВШЭ представлена в двух предметных рейтингах ТНЕ: «Компьютерные науки» топ-400 и «Инженерные науки и технологии» группа 601-800.

Иллюстрация к новости: ВШЭ вошла в топ-20 лучших вузов рейтинга QS EECA

ВШЭ вошла в топ-20 лучших вузов рейтинга QS EECA

ВШЭ улучшила прошлогодний результат на 6 позиций и заняла 17 место в рейтинге университетов из стран Европы с переходной экономикой и Центральной Азии.

Иллюстрация к новости: ВШЭ стала лучшей среди предпринимательских вузов по бизнес-образованию

ВШЭ стала лучшей среди предпринимательских вузов по бизнес-образованию

ВШЭ заняла 1 место рейтинга предпринимательских университетов и бизнес-школ в срезе по бизнес-образованию, составленного АЦ «Эксперт». Оценивались стартапы, основатели которых получили профильное экономическое или бизнес-образование.