• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июнь 2019
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс

А вместо сердца — газовый мотор

Альтернативные виды моторного топлива будут становиться все более популярными, и особенно будет расти роль газа, отмечали участники III Международной конференции «Газ в моторах-2010».

Московский автосалон: динамика перемен

Российский авторынок оживает, во многом благодаря принятым государством мерам поддерджки. И продолжает меняться. Иномарки отечественного производства занимают все большую долю рынка, опережая по темпам роста российские бренды, а автодилеры стали рассматривать торговлю подержанными автомобилями как стратегическое направление развития своего бизнеса.

Автопром как локомотив модернизации

Автомобильная промышленность может стать одним из локомотивов модернизации российской экономики. Для этого необходимо создание в стране базы поставщиков автокомпонентов и системы переподготовки кадров. При этом для иностранных инвесторов принципиально важна прозрачность правил игры, отметил вице-президент по продажам и маркетингу Volkswagen Group Rus Мартин Ян, выступивший на конференции «Европейский бизнес в России: сценарии посткризисного развития».

Российская сталь «немцу» не годится

Серьезным вызовом для автомобильных компаний, приходящих в Россию, остается формирование базы поставщиков компонентов. Иностранные производители автомобилей в России по-прежнему вынуждены импортировать львиную долю компонентов. О том, почему так происходит, рассказывает руководитель отдела развития поставщиков «Volkswagen Group Rus» Харальд Манценридер (Harald Manzenrieder).

Автодилеры: оценка потребителя

Российские автодилеры планируют расширить обслуживание постгарантийных автомобилей и увеличить долю сервисных услуг в своих доходах, а пока тщательно отслеживают, как меняются предпочтения потребителей и оценивают перспективы расширения сотрудничества с производителями автомобилей, запчастей и компонентов.

Автомобильный рынок: от стагнации к росту

Докризисный уровень продаж по легковым автомобилям будет достигнут лишь к 2014 г., а легких коммерческих, вероятно, чуть раньше — в 2013 г. Насыщение рынка — на уровне 400 автомобилей на 1000 человек — ожидается не ранее 2025 г., пришли к выводу участники XII Всероссийского автофорума «Российский автобизнес: как вернуться к прибыльной деятельности?»

Тяжелые последствия и новые надежды

Россия оказалась в числе стран, тяжело переживающих кризис и его последствия, отметил президент РСПП Александр Шохин, выступая на круглом столе «Бизнес после кризиса», прошедшем 6 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ. Значительного улучшения делового климата не отмечается, банковское кредитование реального сектора продолжает стагнировать. Наиболее оживленно обсуждалась на круглом столе тема российского автопрома.

Автопром после кризиса

Россия не скоро вернется в число лидеров по продажам автомобилей, даже если будет расширяться рынок кредитования, сработают утилизационные премии и другие программы стимулирования спроса на отечественные автомобили, уверен директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

В ожидании высокого решения

Как сообщил сегодня вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов, инвестиционная программа развития АвтоВАЗа будет подготовлена к 20 ноября. Ситуацию, в которой находится крупнейший российский автопроизводитель, рассматривает исполнительный директор российского Центра внедрения новых технологий Борис Вассертрауб.

Госкорпорации — закат на восходе

У государства нет инструментов и технологий управления крупными экономическими проектами. И потому не стоит надеяться на диверсификацию отечественной экономики за счет реализации нескольких мега-проектов.

12