• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
18
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 19 сентября

18:30

Семинар Института региональных исторических исследований: доклад Ольги Эдельман «Декабристы. 100 лет изучения (1924-2024)»

Пятница, 20 сентября

10:00

V междисциплинарная веберовская конференция ЦФС «Россия в социологии Макса Вебера и неовеберианских интерпретациях»

Заявки - до 31 августа 2024 г. 

14:00

Фестиваль факультета креативных индустрий Telling Stories Fest – 2024

Социально активные компании более конкурентоспособны

Социальная ответственность бизнеса в России постепенно становится стандартной частью деятельности корпораций на рынке. Отказ от значимой социальной работы нередко ухудшает репутацию фирмы вплоть до потери влияния в регионе. И наоборот, развивая социальное направление, компании чувствуют себя увереннее, выяснила научный сотрудник Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ВШЭ Ирина Краснопольская.