Щеглова Дарья Владимировна
- Аналитик:Дирекция по обеспечению цифровой трансформации / Отдел цифрового стратегического развития и партнерства
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
- Научно-педагогический стаж: 10 лет.
Полномочия / обязанности
Научно-исследовательские
- Выполнение научных исследований в рамках основного проекта (сбор и обработка первичных данных, аналитика).
- Подготовка публикаций на основе данных основного фундаментального проекта и иных проектов Высшей школы экономики.
- Принятие участия в подготовке отчетной документации и материалов по исследованиям и разработкам.
- Участие в разработке планов научных исследований.
- Рецензирование научных работ.
- Участие в экспертно-аналитической работе.
- Обсуждение тематики и результатов научных исследований, проводимых в НИУ ВШЭ
Организационные
- Координация проведения эмпирических исследований.
- Организация мероприятий (сессий, «круглых столов» ) в рамках конференций НИУ ВШЭ и иных конференций – по теме своего научного исследования.
- Организация коммуникации с университетами-партнерами в рамках программ НИУ ВШЭ.
Образование, учёные степени
- 2016Кандидат политических наук
- 2008
Специалитет: Воронежский государственный университет, специальность «Политология», квалификация «Политолог»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2009, 2013 гг. - курсы повышения квалификации по направлению «Социально-политические проблемы современного общества».
2013-2014 уч.гг - курсы повышения квалификации «Педагогическое мастерство».
- 2015- 2016 уч гг. – курсы повышения квалификации «Academic English» (212 часов).
2019- практикум по MIND-менеджменту "Нейро-визуальное планирование для тренеров и преподавателей. Как составлять программы тренингов, курсов в формате ментальных карт".
2020- “Targeting your Writing to the Journal Requirements: Preparatory Stage”, (Анализ языковых особенностей статей в дисциплинарных областях с учетом требований выбранного журнала), с 4 февраля по 3 марта. НИУ ВШЭ, Центр академического письма.
2020 - «Introduction to academic writing» (Введение в академическое письмо), 12 мая - 16 июня 2020 (НИУ ВШЭ, Центр академического письма).
2021- «Writing a Working paper» (Написание препринта), 12–30 апреля (НИУ ВШЭ, Центр академического письма).
2022 -"Анализ данных в R" (НИУ ВШЭ, Центр повышения квалификации)
2022 - "Microsoft Excel. Базовый уровень" (НИУ ВШЭ, Центр повышения квалификации).
2022 -Презентация данных в Power Point «Графики, таблицы, много всего на сайте» (онлайн-курс, BSA)
Опыт работы
Общий стаж работы - 12 лет.
Преподавательский стаж - 10 лет
2009- 2019 – работа на кафедре социологии и политологии ВГУ в качестве преподавателя.
2010 -2018 гг. – работа в должности уполномоченного по качеству образования структурного подразделения Воронежского государственного университета.
2012-2018 гг. – преподаватель факультета дополнительного образования Воронежского института высоких технологий по курсам дополнительного образования.
2019-по н.в. - научный стотрудник Института образования НИУ ВШЭ
Содержание работы:
Преподавательская деятельность: Чтение лекций, проведение семинарских занятий, практические занятия с Базами данных и программными средствами по статистическому анализу данных.
Научно-исследовательская деятельность:
- Формирование заявок гранта, ведение документации и отчетности по показателям гранта (в т.ч. и на английском языке);
- Проведение и организация исследования (разработка инструментария, проведение экспертных опросов, глубинных интервью, модерирование фокус-групп; обработка и анализ первичной информации, создание аналитических отчетов).
- Презентация итогов исследовательской деятельности для различных аудиторий (академическое сообщество, представителей органов государственной власти, МСУ, общественных организации, широкой аудитории), в т.ч. и на английском языке.
Организация учебного процесса: Организация работы направлений подготовки (бакалавриат, магистратура), работа в программе формирования учебных курсов MMISLab.
Работа с персоналом: обучение работе в системе Moodle (дистанционное образование, создание электронных курсов), консультации по содержанию рабочих программ и ФОСов в соответствии со стандартами Министерства образования и науки.
Информация*
- Общий стаж: 13 лет
- Научно-педагогический стаж: 10 лет
- Преподавательский стаж: 10 лет
Проекты
1. Проект "Ландшафт российской магистратуры" (https://ioe.hse.ru/rusmag/)
2. Проект "Рождение российской магистратуры" (2018-2020)
20231
20225
- Статья Воеводина Е. В., Гармонова А. В., Опфер Е. А., Щеглова Д. В. География неоднородности в цифровых компетенциях российских магистрантов // Информационное общество. 2022. № 4. С. 26-34. doi
- Статья Щеглова Д. В., Опфер Е. А., Гармонова А. В. Институциональная система поддержки магистратуры в России: негосударственные игроки и эффекты их влияния // Университетское управление: практика и анализ. 2022. № 2. С. 67-80. doi
- Глава книги Опфер Е. А., Щеглова Д. В., Гармонова А. В. Нормативные «следы» цифровых компетенций в российской магистратуре // В кн.: eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2021. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. Гл. 17. С. 217-226. doi
- Статья Щеглова Д. В., Гармонова А. В., Опфер Е. А. Роль магистратуры в системе подготовки академических кадров // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 11. С. 47-62. doi
- Статья Гармонова А. В., Щеглова Д. В., Опфер Е. А., Андрейченко Н. В., Плохая М. О. Треки поступления в магистратуру: какие программы привлекают абитуриентов (кейс Южного федерального университета) // Регион: Экономика и Социология. 2022. № 4. С. 133-162. doi
20214
- Глава книги Garmonova A., Shcheglova D. Master’s Degrees in Russia: The Reality of the Bologna System Implementation, in: Educating Engineers for Future Industrial Revolutions. ICL 2020 : Volume 2 Vol. 2. Springer, 2021. doi P. 593-603. doi
- Книга Гармонова А. В., Опфер Е. А., Серова А. В., Савелёнок Е. А., Щеглова Д. В. ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ МАГИСТРАТУРА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / Рук.: А. В. Гармонова; отв. ред.: А. В. Гармонова, Д. В. Щеглова. МГУ, МАКС Пресс, 2021.
- Книга Щеглова Д. В., Гармонова А. В., Опфер Е. А. Россия и политический порядок в меняющемся мире: ценности институты, перспективы. М. : Аспект Пресс, РАПН, 2021.
- Статья Гармонова А. В., Щеглова Д. В., Юманова И. Ф., Опфер Е. А. Ценности современных российских студентов в контексте трансформации системы высшего образования // Вестник Института социологии. 2021. Т. 12. № 4. С. 167-192. doi
202010
- Статья Глухова А. В., Сиденко О. А., Сосунов Д. В., Щеглова Д. В. В поисках желаемого будущего – российская внутриполитическая повестка дня // Социологические исследования. 2020. Т. 46. № 2. С. 43-52. doi
- Глава книги Гармонова А. В., Щеглова Д. В. Готовность к изменениям в высшей школе: почему преподаватели работают "по старинке", а студенты учатся "для корочки"? // В кн.: Тенденции развития образования: как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы. Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2020. С. 223-230.
- Книга Инновационные процессы в высшей школе: сборник материалов международной научной очно-заочной конференции / Науч. ред.: А. Архипова, В. Бедерханова, Н. .. Беликова, С. Воркачев,, В. Вязанкова,, А. В. Гармонова, Л. Данович, А. Егорова, С. Ильинова, А. Константинова, Е. Крутых, В. Мареев,, Т. Шабанова,, П. Хакуз, Д. В. Щеглова. Кубанский государственный технологический университет, 2020.
- Глава книги Гармонова А. В., Щеглова Д. В. История создания магистерских программ: академический трек vs рынок труда (опыт экономических магистратур воронежского государственного университета) // В кн.: Трансформация высшего образования: кейсы российской магистратуры / Рук.: А. В. Гармонова; отв. ред.: Е. А. Савелёнок; науч. ред.: Е. А. Савелёнок, А. В. Гармонова. М. : МАКС Пресс, 2020. doi Гл. 3. С. 9-34. doi
- Книга Гармонова А. В., Щеглова Д. В. Образовательные стратегии и профессиональные ориентиры современных российских магистрантов / Отв. ред.: С. И. Заир-Бек; под общ. ред.: В. А. Болотов, И. Д. Фрумин; науч. ред.: В. А. Болотов. Вып. 3(28). М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020.
- Статья Гармонова А. В., Щеглова Д. В. Оценки преподавателями изменений в высшем образовании России: трансформация или стагнация // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Социология. 2020. № 4. С. 476-494. doi
- Глава книги Щеглова Д. В., Гармонова А. В. РОССИЙСКАЯ МАГИСТРАТУРА: МОТИВЫ ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫБОРА ВУЗА В ОЦЕНКАХ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ // В кн.: Инновационные процессы в высшей школе: сборник материалов международной научной очно-заочной конференции / Науч. ред.: А. Архипова, В. Бедерханова, Н. .. Беликова, С. Воркачев,, В. Вязанкова,, А. В. Гармонова, Л. Данович, А. Егорова, С. Ильинова, А. Константинова, Е. Крутых, В. Мареев,, Т. Шабанова,, П. Хакуз, Д. В. Щеглова. Кубанский государственный технологический университет, 2020. С. 286-291.
- Книга Гармонова А. В., Щеглова Д. В., Серова А. В., Суханова Г. Н., Бочарова Ю. Ю., Емельянова И. Н., Сухова Е. Е., Хлебович Д. И., Петрова О. В., Опфер Е. А., Макарова С. Д., Сафонова М. В. Трансформация высшего образования: кейсы российской магистратуры / Рук.: А. В. Гармонова; отв. ред.: Е. А. Савелёнок; науч. ред.: Е. А. Савелёнок, А. В. Гармонова. М. : МАКС Пресс, 2020. doi
- Глава книги Гармонова А. В., Опфер Е. А., Щеглова Д. В. ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В РОССИЙСКОЙ МАГИСТРАТУРЕ: ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТОВ И МНЕНИЯ СТУДЕНТОВ // В кн.: ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ МАГИСТРАТУРЫ БУДУЩЕГО В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ. Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2020. С. 35-41.
- Статья Щеглова Д. В., Гармонова А. В. ЭФФЕКТ PATH DEPENDENCE РОССИЙСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ: ЦЕННОСТНЫЙ ВЫЗОВ И ПОТЕНЦИАЛ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2020. № 3. С. 16-20.
20195
- Статья Щеглова Д. В. Demokracja i czynniki rozwoju społeczno-gospodarczego: zastosowanie jakościowej analizy porównawczej na przykładzie przypadku rosyjskiego // Wschód Europy. Studia humanistyczno-społeczne, Poland. 2019. Т. 5. № 1. С. 101-117.
- Статья Щеглова Д. В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА В РЕГИОНАХ (КЕЙС ЦЕНТРАЛЬНОГО ЧЕРНОЗЕМЬЯ) // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология. 2019. № 4 (в печати)
- Книга Щеглова Д. В. ПРАВОПОРЯДОК И ЕГО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ / Науч. ред.: М. А. Беляев. Воронеж : НАУКА-ЮНИПРЕСС, 2019.
- Книга Щеглова Д. В. ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ. Воронеж : НАУКА-ЮНИПРЕСС, 2019.
20185
- Книга Щеглова Д. В., Гармонова А. В. Политический анализ и прогнозирование. Воронежский государственный университет, 2018.
- Статья Глухова А. В., Сиденко О. А., Черникова В. В., Щеглова Д. В. СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. ВОРОНЕЖА - 2035 КАК ФАКТОР АКТИВИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И РИСКОВ // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2018. № 1. С. 68-76.
- Статья Савенков Р. В., Щеглова Д. В. ТЕОРИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МОБИЛИЗАЦИИ РЕСУРСОВ: РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИЙ АНАЛИЗА ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОТЕСТА // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2018. Т. 20. № 4. С. 555-563. doi
- Статья Бирюков С. В., Кисляков М. М., Прокопенко С. А., Щеглова Д. В. ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ АБСЕНТЕИЗМ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2018. № 43. С. 171-180. doi
20171
20162
- Статья Щеглова Д. В. ПРАКТИКА ТРЕХСТОРОННЕГО СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ЧЕРЕЗ МЕХАНИЗМЫ СОЦИЕТАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА УРОВНЕ РЕГИОНА (ПОТЕНЦИАЛ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ) // Власть. 2016. Т. 24. № 3. С. 54-58.
- Статья Щеглова Д. В. РОЛЬ СОЦИОЛОГИИ И ПОЛИТОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология. 2016. № 4. С. 112-122.
Конференции
- 2023II Всероссийская онлайн-конференция "Цифровизация инженерного образования". (Ижевск). Доклад: Работодатель и вуз: цифровое взаимодействие.
- 2021Международная научно-практическая конференция «STI-2021: новые горизонты устойчивого развития: наука, технологии, инновации». (Смоленск). Доклад: Новая мобильность преподавателей: цифровой формат как вызов академическому туризму
- «Образование будущего: международное сотрудничество и стратегия повышения конкурентоспособности» (Нижний Новгород). Доклад: От бакалавра до кандидата: академические перспективы российской магистратуры
- 2020XVII Международная конференция "Тенденции развития образования. Как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы". Доклад: Готовность к изменениям в высшей школе: почему преподаватели работают «по старинке», а студенты учатся «для корочки»?
Магистратура 2025-содружество стейкхолдеров. Работая вместе, строим будущее (Нижний Новгород). Доклад: ВОЗМОЖНО ЛИ ПРЕОДОЛЕТЬ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ СКЛЕРОЗ В РОССИЙСКОЙ МАГИСТРАТУРЕ
- 2019X Международная конференция исследователей высшего образования (Москва). Доклад: Path-dependence российской магистратуры
- 42-е заседание Международной научной школы-семинара имени академика С.С. Шаталина «Системное моделирование социально-экономических процессов» (Ростов-на-Дону). Доклад: Эффект «path dependence» российской магистратуры: проблемы выбора
- 2018VIII Всероссийский Конгресс политологов (Москва). Доклад: Роль ВУЗов в формировании адаптационного потенциала региональной политической системы (на примере Воронежской области)
- 2017Научная конференция молодых ученых в области наук об образовании (Москва). Доклад: Эффективность методики оценки студентами образовательного процесса в рамках менеджмента качества образования (кейс Воронежского государственного университета)
- The 4th international conference “Social Changes in the Global World” (Штип). Доклад: Building social-ethic political markets: local community self-determination and legitimation of the local government in post-truth era
- 14. XV международная конференция «Государственное управление Российской Федерации: вызовы и перспективы (Москва). Доклад: Механизмы социетального маркетинга на уровне местного самоуправления: потенциал и ограничения в рамках текущей реформы МСУ в Российской Федерации
- Время больших перемен: политика и политики (Москва). Доклад: Современный политический протест и этический запрос к политическим элитам в условиях пост-правды
- 2016he Third international scientific conference «Social change in the global world» (Штип). Доклад: Two-way communication in regional policy: the technology of societal marketing
- 2015the Third international scientific conference «Social change in the global world» (Штип). Доклад: Identities, cultural diversity and boundaries in post soviet countries (cases of Moldova and Russia)
Участие в редколлегиях научных журналов
С 2015 г.: член редколлегии (Balkan Social Science Review) журнала «Balkan Social Science Review».
Гранты
Участие в проектах и научных грантах:
- Cетевой межрегиональный проект «Социально-экономическое и социально-политическое самочувствие регионов в ситуации кризиса» (2010).
- Грант РГНФ № 11-13-36001а/Ц «Модернизационный потенциал Воронежской области: опыт исследования и условия реализации» (при поддержке Правительства воронежской области).(2011-2012 гг.)
- Исследование по заказу Правительства Воронежской Области «Культурная среда Воронежской Области» (в роли исполнителя). Вид работы – проведение экспертных интервью и обработка данных (июль 2013 г.).
- Социологическое исследование по изучению межнациональной коммуникации в сети Интернет по заказу Администрации городского округа города Воронеж, Общий доклад опубликован: https://dl.dropboxusercontent.com/u/93179183/downtown/voronezh_pulse_downtown.ru.pdf; (2013)
- Проект «РОССИЯ 2020: альтернативные сценарии и общественные предпочтения» (участие в организации и проведение фокус-групп) (2013)
- EUinDepth project «EUROPEAN IDENTITY, CULTURAL DIVERSITY AND POLITICAL CHANGE» - Европейская идентичность: культурные различия и политические перемены. (FP7 project funded under Marie Curie Action “International Staff Exchange Scheme”).(2014)
- Исследование «Состояние и тенденции развития гражданского общества Воронежской области» в рамках государственной программы Воронежской области «Социальная поддержка граждан» (утверждена постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1187). (2015).
- Проект по заказу Администрации городского округа города Воронеж «Разработка проекта стратегии социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2035 года» (в качестве исполнителя). (2017).
- Грант РФФИ 18-011-00806 «Адаптационный потенциал региональных политических систем в условиях неопределенности и рисков (на примере областей Центрального Черноземья)» (исполнитель) (2018)
- Проект "Рождение российской магистратуры" при поддержке благотворительного фонда Владимира Потанина (2019)
Круглый стол зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России» на XIV Международной конференции исследователей высшего образования
27 октября 2023 г. в рамках XIV Международной конференции исследователей высшего образования в формате круглого стола состоялось одно из первых публичных мероприятий зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России», реализуемой Институтом образования НИУ ВШЭ и Уфимским государственным университетом науки и технологий.
Стажировка сотрудников Тихоокеанского университета в «Вышке»
Сотрудники Тихоокеанского государственного университета прошли стажировку по программе «Коммуникации в современном университете». Она организована Центром медиапрактик и Центром университетского партнерства НИУ ВШЭ.
Фестиваль Nauka 0+: российские постдоки о своих исследованиях
8 октября на фестивале Nauka 0+ состоялся круглый стол на тему «Большие вызовы науки: актуальная дискуссия» с участниками и выпускниками Программы российских постдоков
НИУ ВШЭ принимает тематическую площадку «Общество» научного фестиваля NAUKA 0+
8–9 октября 2022 года тематическая площадка «Общество» Всероссийского фестиваля науки NAUKA 0+ развернется в стенах Высшей школы экономики, одного из лидеров в области социальных исследований и изучения человеческого потенциала. Гостей форума ждут экспертные дискуссии и лекции от ведущих ученых университета, среди которых первый проректор, профессор факультета социальных наук НИУ ВШЭ Вадим Радаев и профессор факультета гуманитарных наук, руководитель школы филологических наук НИУ ВШЭ Евгений Казарцев.
В России разработают интерактивную карту магистратуры (с)
Интерактивная карта российской магистратуры появится в результате исследования, которое поддержал Благотворительный фонд Владимира Потанина.
Бюрократия тянет вузы обратно в СССР
Первые магистратуры появились в России еще в девяностых и были ориентированы на сложившиеся в вузах научные школы и кафедры. Такие “протомагистратуры” были направлены, как правило, на углубленное академическое знание и будущую научную карьеру магистранта. В 2003 году началось вступление России в Болонскую систему, которую вузы встретили скорее настороженно. С того момента прошло полтора десятка лет, но отношение преподавателей к Болонской системе, переходу на двухуровневое высшее образование и реформам высшей школы остается достаточно «прохладным».
«Круглый стол» в рамках XI Конференции ИВО "Высшее образование в условиях пандемии: новые вызовы и современные решения".
Щеглова Дарья, научный сотрудник ПУЛ «Развитие университетов» рассказала о том, как формируются цифровые компетенции в российской магистратуре в рамках круглого стола «Российская магистратура и вызовы цифровизации».
Коллаборация, образование и новые форматы участия: доклад об имплементации норм Болонского процесса и российской магистратуре
23-25 сентября Анна Гармонова и Дарья Щеглова представили свой доклад «Master’s degrees in Russia: the reality of the Bologna system implementation» о состоянии магистерского образования в России на международной конференции ICL2020 23rd International Conference on Interactive Collaborative Learning, организаторами которой в 2020 году выступили Таллинский Технологический университет (Tallinn University of Technology, Tallinn, Estonia), Международное общество образования (IEEE Education Society), и министерство образования и науки Эстонии (Republic of Estonia – Ministry of Education and Research).
Образование – онлайн: «новая нормальность» и ловушки дистанта
Представители вузов и колледжей обсудили влияние эпидемии коронавируса на систему образования в первый день работы XI Международной российской конференции исследователей высшего образования, которая прошла в онлайн-формате.
Как исследовать онлайн
Российские постдоки обсудили дистанционное проведение исследований
Возможно ли преодолеть институциональный склероз в российской магистратуре?
Представление результатов пилотного опроса на конференции«Магистратура 2025 - содружество стейкхолдеров. Работая вместе, строим будущее»
Постдок проекта «Рождение российской магистратуры» Щеглова Дарья приняла участие в III Санкт-Петербургском международном конгрессе конфликтологов
15-16 ноября постдок проекта «Рождение российской магистратуры» Щеглова Дарья приняла участие в III Санкт-Петербургском международном конгрессе конфликтологов, посвященному 20-летию современной российской конфликтологии «Конфликтология XXI века: пути и средства укрепления мира». В рамках Конгресса состоялась дискуссия о состоянии и развитии конфликтологии как образовательной дисциплины, конфликтах в образовательной среде и способах их разрешения.
Экономика и образование: участники проекта «Рождение российской магистратуры» обсудили с экономистами проблемы высшего образования
Участники проекта «Рождение российской магистратуры» приняли участие в Международной научной школе-семинаре имени академика С.С. Шаталина «Системное моделирование социально-экономических процессов» в Ростове-на Дону 1-6 октября.
Команда проекта выступила на интенсиве U4Uonline в учебном центре ВШЭ «Вороново»
Участники проекта «Рождение российской магистратуры» расширили сеть региональных контактов в ходе интенсива U4Uonline (https://u4u.hse.ru/intensive/polls/286816090.html) в учебном центре ВШЭ «Вороново» 10-14 сентября.
В проекте "Рождение российской магистратуры" появился постдок
Новый учебный год принес в проект новые лица. К проекту «Рождение российской магистратуры» присоединился постдок. Щеглова Дарья – кандидат политических наук будет в новом учебном году работать над исследованием российской магистратуры. Желаем успехов в научной деятельности!